Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
6464

Плохая конверсия из лида в продажу, это прям боль... Обычно отдел маркетинга и отдел продаж сваливают вину друг на друга. Порадовало, что вы смогли донести до заказчика через маркетинг необходимость улучшать отдел продаж. Если бы все руководители были такие сговорчивые и готовые к критике...

2
Ответить

Дарья, наша критика всегда конструктивна. Когда мы обнаруживаем проблему в бизнес-процессах клиента, то не просто ставим его перед фактом, что такая проблема существует, а предлагаем пути ее решения. Наверное поэтому клиенты к нам прислушиваются не только в плане контекстной рекламы)

Ответить