Озон. Возврат товара надлежащего качества (компьютерного кресла)

Здравствуйте! Пишу сюда впервые, так как столкнувшись с ситуацией, я понял, что от ботов и консультантов (которые сливаются после первого же сообщения) мне помощи не получить.

Не понимаю таких продавцов, один фиг же попадут. Не проще согласовывать такие возвраты в переписке вне площадке, и требовать отправки обратно за счёт потребителя? Такой товар транспортная повезет с обрешеткой и стоить в соседний регион это будет 3-5к., ну а без обрешётки он доедет уже в нетоварном виде. Сразу халявщиков убавится.

1
Ответить

я был бы готов и на такие условия, так как прекрасно понимаю, что продать его даже со скидкой в 3-5к будет намного труднее

Ответить