Озон. Возврат товара надлежащего качества (компьютерного кресла)
Здравствуйте! Пишу сюда впервые, так как столкнувшись с ситуацией, я понял, что от ботов и консультантов (которые сливаются после первого же сообщения) мне помощи не получить.
Ситуация, следующая: Заказал компьютерное кресло Everprof Mega (заказ №35800830-R5). После того как я получил кресло было решено его собрать и опробовать. Сразу уточню, поскольку я понимал, что покупка кресла — это лотерея и невозможно предсказать как ты в нем сядешь и насколько оно будет комфортным, собиралось кресло и разбиралось с душой и совестью, чтобы в случае возврата это был товар, который не стыдно продать или купить. После сборки кресла, посидев в нем час, стало ясно, что кресло никак мне не подходит. Собрав кресло, я обратился к продавцу
и получил отказ на возврат. Недоумевая и открыв спор, я обратился в поддержку озон, но и там получил
Обратившись в службу поддержки мне уточнили
Пройдя по ссылке и ознакомившись с условием возврата я не увидел пункта «об эксплуатации товара»
Обратившись с предложением продемонстрировать видео и фото фиксацию, целостности товара мне отказали.
При попытке сослаться на правила озон, мне указали на моё сообщение продавцу, в котором я, в попытках сгладить углы и получить понимание указал, что я пытался сидеть в кресле по часу в день, но оно мне не подошло.
Поясню, по часу в день, это два дня. Первый день, я собрал кресло и сев в него понял, что не моё, на второй день была попытка «стерпится-слюбится» и всё, после кресло было упаковано в первозданный вид. По всем пунктам Озон:
✓ сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;
✓ нет следов использования;
✓ не повреждена заводская упаковка;
☓ при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы – не моя история.
✓ сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
✓ вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
Также и законах о правах потребителя нет информации об эксплуатации товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Помогите пожалуйста с решением данного вопроса, так как нет оснований для отказа по причине потери надлежащего вида, а также по причине использования товара. Фото запаковки прилагаю. Также могу приложить видео фиксацию целостности каждой детали кресла.