Расскажу вам как с помощью переписки увеличить конверсию в продажах минимум в 2 раза.Меня зовут Галина Нарожная, я - ментор экспертов. Благодаря базовому психологическому образованию и знаниям маркетинга я знаю кое-какие секреты.Обожаю простые , но не очевидные методы продаж, которые стабильно приводят клиентов мне и моим ученикам. Итак, давайте разберём основные моменты, применимые практически в любой нише. Поехали ☕ 1. Правило первое - присоединяемся к клиенту.Эмоциональное присоединение - это основное и главное правило продаж.Искренний интерес к человеку, простой честный разговор, без всяких там скриптов."Нет у вас этого - тогда вам не место в продажах и вообще работе с людьми"- так я говорю своим ассистентам.Жёстко, но правда.Прошли те времена, когда достаточно было выучить волшебные шаблонные фразы.Сейчас люди настолько устали от всяких ботов, шаблонных ответов и дожимов и т.д., что ваша продажа "по скрипту" ничего кроме очередного раздражения у них не вызовет.Да, вот так 🤷.Будьте человечнее, проще, развивайте эмоциональный интеллект в конце концов.Да, не спорю - это сложнее и дольше, чем шаблонные фразы , которым нас всех учили.Да сначало будет уходить много времени, но это время окупится вам в разы, поверьте.Научитесь продавать так сами - сможете потом легко это делегировать своему ассистенту.Такое "присоединение" должно быть как тёплому, так и к холодному клиенту.Вот пример такой переписки, потенциальный клиент взят в одном из совместных чатов, цель - вывести его на созвон.2. Что делать, если клиент с ходу спрашивает цену на наши услуги?Вопреки мнениям, что нельзя называть цену, я считаю тут нет общего правила, важен контекст.Если это совсем холодный клиент, не знакомый с вами ранее , то я бы не стала называть сразу цену , а постаралась бы сначала "разговорить" человека и вывести на созвон.Потому как здесь большой шанс, что он, услышав цену , так и не дойдёт до вас и вы никогда не узнаете ни его потребностей, ни его возражений 🤷Вот пример как это можно сделать:Но, в случае, например, если мы общаемся с человеком давно, он у меня в подписчиках - слушает меня, читает, но по какой-то причине не рассматривает пока созвон, я бы не стала ходить вокруг да около и обозначила ценник.Возможно он узнаёт на будущее и у него будет время привыкнуть к этой цене, ну либо в принципе не ваш клиент, но ясность у него уже будет.3. Поддержка, комплиментЛюбому из нас приятно , когда в нас видят бОльшее, восхищаются, замечают наши сильные стороны.Если вы сделаете эти касания не шаблонными, искренними , будете писать от души, с юмором, человеческими словами, то человек с удовольствием поддержит диалог.Пример:4. Обещал купить и пропалОх, как знакомо, не правда ли?Человек побывал у вас на диагностике/продающем вебинаре/ встрече и ... пропал без вести, ушёл "в молчанку".Ну либо отвечает односложно : "Я подумала, пока нет, сейчас не готов (а)."На этом этапе многие эксперты прощаются с клиентом, боясь показаться навязчивыми , плохими и т.д.А очень зря! Обслуживая свои внутренние страхи, вы теряете большой процент клиентов 😌.На программе мы это прорабатываем в два счёта, а пока поймите простую мысль, что поступая таким образом вы думаете не о клиентах, а о своих внутренних тараканах, пока так 🤷.Вам как эксперту важна обратная связь и понимать, что именно человеку не хватало для покупки.Я всегда придерживаюсь стратегии win-win , честность - это лучший вариант.Поэтому вне зависимости купит у вас человек или нет, важно выяснить, что ему не хватило - вашей экспертности, эмоциональной связи, либо же у него остались сомнения, которые он не озвучил.Пишем и выясняем, приглашаем на глубинное интервью, кастдев.В долгосрочной перспективе это работает на ваш бизнес.Пример :Ну вот и всё, какой пункт показался вам особенно важным? Напишите ниже 👇🔮Об ошибке 90% экспертов рассказываю здесь :👉 ОШИБКАМой ТГ канал Expert на миллион , с бесплатными уроками по продвижению.Поделитесь в комментариях , какие методы в продаже своих услуг используете вы. Всем будет полезно 👇
Для меня важен пункт 3. Поддержка и искренность 🔥
Для меня тоже, мне кажется это вообще решающий пункт, чтобы принять решение о покупке 🫶
Галя статья Мега полезная. А то люди гоняются за холодным трафиком и не отрабатывают залежи клиентов в переписках, которым уже надо 😄
Да-да, тут ещё внутренние страхи многим мешают качественно отрабатывать 😌