Секреты продаж в переписке
Расскажу вам как с помощью переписки увеличить конверсию в продажах минимум в 2 раза.
Меня зовут Галина Нарожная, я - ментор экспертов. Благодаря базовому психологическому образованию и знаниям маркетинга я знаю кое-какие секреты.
Обожаю простые , но не очевидные методы продаж, которые стабильно приводят клиентов мне и моим ученикам. Итак, давайте разберём основные моменты, применимые практически в любой нише. Поехали ☕ 1. Правило первое - присоединяемся к клиенту.
Эмоциональное присоединение - это основное и главное правило продаж.
Искренний интерес к человеку, простой честный разговор, без всяких там скриптов.
"Нет у вас этого - тогда вам не место в продажах и вообще работе с людьми"- так я говорю своим ассистентам.
Жёстко, но правда.
Прошли те времена, когда достаточно было выучить волшебные шаблонные фразы.
Сейчас люди настолько устали от всяких ботов, шаблонных ответов и дожимов и т.д., что ваша продажа "по скрипту" ничего кроме очередного раздражения у них не вызовет.
Да, вот так 🤷.
Будьте человечнее, проще, развивайте эмоциональный интеллект в конце концов.
Да, не спорю - это сложнее и дольше, чем шаблонные фразы , которым нас всех учили.
Да сначало будет уходить много времени, но это время окупится вам в разы, поверьте.
Научитесь продавать так сами - сможете потом легко это делегировать своему ассистенту.
Такое "присоединение" должно быть как тёплому, так и к холодному клиенту.
Вот пример такой переписки, потенциальный клиент взят в одном из совместных чатов, цель - вывести его на созвон.
2. Что делать, если клиент с ходу спрашивает цену на наши услуги?
Вопреки мнениям, что нельзя называть цену, я считаю тут нет общего правила, важен контекст.
Если это совсем холодный клиент, не знакомый с вами ранее , то я бы не стала называть сразу цену , а постаралась бы сначала "разговорить" человека и вывести на созвон.
Потому как здесь большой шанс, что он, услышав цену , так и не дойдёт до вас и вы никогда не узнаете ни его потребностей, ни его возражений 🤷
Вот пример как это можно сделать:
Но, в случае, например, если мы общаемся с человеком давно, он у меня в подписчиках - слушает меня, читает, но по какой-то причине не рассматривает пока созвон, я бы не стала ходить вокруг да около и обозначила ценник.
Возможно он узнаёт на будущее и у него будет время привыкнуть к этой цене, ну либо в принципе не ваш клиент, но ясность у него уже будет.
3. Поддержка, комплимент
Любому из нас приятно , когда в нас видят бОльшее, восхищаются, замечают наши сильные стороны.
Если вы сделаете эти касания не шаблонными, искренними , будете писать от души, с юмором, человеческими словами, то человек с удовольствием поддержит диалог.
Пример:
4. Обещал купить и пропал
Ох, как знакомо, не правда ли?
Человек побывал у вас на диагностике/продающем вебинаре/ встрече и ... пропал без вести, ушёл "в молчанку".
Ну либо отвечает односложно : "Я подумала, пока нет, сейчас не готов (а)."
На этом этапе многие эксперты прощаются с клиентом, боясь показаться навязчивыми , плохими и т.д.
А очень зря! Обслуживая свои внутренние страхи, вы теряете большой процент клиентов 😌.
На программе мы это прорабатываем в два счёта, а пока поймите простую мысль, что поступая таким образом вы думаете не о клиентах, а о своих внутренних тараканах, пока так 🤷.
Вам как эксперту важна обратная связь и понимать, что именно человеку не хватало для покупки.
Я всегда придерживаюсь стратегии win-win , честность - это лучший вариант.
Поэтому вне зависимости купит у вас человек или нет, важно выяснить, что ему не хватило - вашей экспертности, эмоциональной связи, либо же у него остались сомнения, которые он не озвучил.
Пишем и выясняем, приглашаем на глубинное интервью, кастдев.
В долгосрочной перспективе это работает на ваш бизнес.
Пример :
Ну вот и всё, какой пункт показался вам особенно важным? Напишите ниже 👇
🔮Об ошибке 90% экспертов рассказываю здесь :
👉 ОШИБКА
Мой ТГ канал Expert на миллион , с бесплатными уроками по продвижению.
Поделитесь в комментариях , какие методы в продаже своих услуг используете вы. Всем будет полезно 👇
Для меня важен пункт 3. Поддержка и искренность 🔥
Для меня тоже, мне кажется это вообще решающий пункт, чтобы принять решение о покупке 🫶
Галя статья Мега полезная. А то люди гоняются за холодным трафиком и не отрабатывают залежи клиентов в переписках, которым уже надо 😄
Да-да, тут ещё внутренние страхи многим мешают качественно отрабатывать 😌