У компании два варианта на мой взгляд: 1. Предложить товар со скидкой или подарком с низкой оборачиваемостью для всех; 2. По RFM- сегментации выделить клиентов у которых вероятность покупки выше и сделать спец. предложение.
Конечно, все праздники дарят бизнесу возможность привлечь новых клиентов, но чтобы это было выгодно не только покупателям, но и вам, лучше начислять бонусы, чем давать скидки
У компании два варианта на мой взгляд:
1. Предложить товар со скидкой или подарком с низкой оборачиваемостью для всех;
2. По RFM- сегментации выделить клиентов у которых вероятность покупки выше и сделать спец. предложение.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Да, это хорошая идея!
Николай, подписывайтесь на наш телеграм https://t.me/bonusplusnews , здесь больше иджей по механикам и акциям лояльности.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Конечно, все праздники дарят бизнесу возможность привлечь новых клиентов, но чтобы это было выгодно не только покупателям, но и вам, лучше начислять бонусы, чем давать скидки