Свежий(?) скам от OZON
⚠Цена товара в корзине и при оформлении заказа не совпадают⚠
Поддержка призналась, что они скрывают от покупателей надбавки, которые накидываются в последний момент при оформлении заказа.
Случайно заметил, что при нажатии кнопки "Перейти к оформлению" в приложении Озон цена увеличилась относительно той, что была в корзине.
А вот и ответ поддержки по данной ситуации:
По факту с нас скрытно берут плату за доставку, нигде не указав этого, при том, что при оформлении написано: "Доставка бесплатная". Очевидно, что это является ложью, так как включение в цену товара стоимости доставки не делает доставку бесплатной.
Да и вообще, повышение цены на товар относительно той, которую покупатель видит в своей корзине - это днищенское дно, уровня кидал с рынка.
Мало того, что они убрали обычную цену со страницы поиска, оставив только "скидочную" с их картой, так теперь ещё и это, в надежде, что покупатель будет невнимателен. Похоже #ozon решил стать чемпионом по применению тёмных паттернов.
Приложу ссылку на эту публикацию к своему обращению в Роспотребнадзор по данной ситуации, поэтому если у кого-то была аналогичная беда с озоном - пишите в комментариях, авось обратят внимание на массовость скама.
Поэтому, друзья, желаю всем быть внимательнее.