Это самое быстрое в мире электрическое судно, развивающее скорость до 55 км/ч, тестовые испытания уже начались. Паром будет курсировать между Стокгольмом и пригородом Экере. По данным разработчика, поездки между этими двумя точками на метро, автобусе или дизельном пароме в среднем занимают 55 минут, а на P-12 на этот маршрут будет уходить всего 25 минут. При этом его эксплуатация обойдется речным операторам значительно дешевле традиционных дизельных паромов.
Автор, ты это самое! Не провоцируй! Ты эти новости с другой планеты или галактики не пости! Не порть людям настроения! У нас тут свои солнечные батареи и энергия, точнее ее нет- в московской области 200 тыс человек 2-3 недели без отопления остались, а всего по стране 28% не имеют туалетов, а ты тут понимаешь фантастические вещи постишь! Ты давай про это, про шпионов, которые всюду нас окружают, про это пиши
Комментарий недоступен
А зачем нужен трехколесный велосипед на солнечных батареях?
Велосипед может использоваться компаниями в логистике "последней мили" и обычными горожанами для экологичных велопрогулок)
Чтобы прорекламировать оборудование Volts.
А транспорты разные нужны. Можно долго рассуждать, но вот оказывается что используется всё, что существует с той или иной степенью интенсивности. Даже на одноколёсных велосипедах некоторые ездят много, далеко и долго.
А чего стесняемся включать электросуда, которые уже давно плавают в Москве?