Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту
Номер претензии №1082069063
Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.
Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер, придя в офис мегафона или йоты.
В ответ на обращение ответили, что «Договор на оказание Услуг связи между Клиентом (физическим лицом) и Оператором является публичным, Услуги таким Клиентам оказываются только при принятии Правил оказания услуг связи в полном объеме без каких-либо изменений.» Хотя когда я подписывал договор там было указано о том, что входящие смс-сообщения являются активностью.
Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов, регистрация на госуслугах. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране.
На номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения (объявление на сайте предупреждением можете считать сколько угодно по своему договору, который вы меняете как конституцию) и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а то и 90-х, а не современной модной компании. Я прошу @yota @yotarussia разобраться и восстановить мой номер, я пользуюсь им более десяти лет.