Все верно, всегда будут люди которым страшно без эксперта сходить в туалет. Но почему тогда 99% тех кто вкладывается в свои инфопродукт тупо теряют деньги? Мне кажется они забывают о том, что, чтоб тебя считали экспертом это нужно еще и доказать.
Люди покупают когда сформировано доверие. Отзывы и кейсы здесь играют важную роль. Но не только это. Ведь на рынке же есть много наставников-новичков. И некоторые тоже зарабатывают. Но смею предположить что без личного бренда это сделать сложнее. Люди теряют деньги, создавая инфопродукт, потому что на мой взгляд просто бросают и не доходят до своей цели. Не зашла воронка, слили деньги на трафик-руки опустились. А надо продолжать, несмотря на неудачи. Неудачи-это опыт. Нужно получать удовольствие от процесса построения бизнеса и не сдаваться после нескольких неудач и тогда всё получится.
Все верно, всегда будут люди которым страшно без эксперта сходить в туалет. Но почему тогда 99% тех кто вкладывается в свои инфопродукт тупо теряют деньги?
Мне кажется они забывают о том, что, чтоб тебя считали экспертом это нужно еще и доказать.
Люди покупают когда сформировано доверие. Отзывы и кейсы здесь играют важную роль. Но не только это. Ведь на рынке же есть много наставников-новичков. И некоторые тоже зарабатывают. Но смею предположить что без личного бренда это сделать сложнее. Люди теряют деньги, создавая инфопродукт, потому что на мой взгляд просто бросают и не доходят до своей цели. Не зашла воронка, слили деньги на трафик-руки опустились. А надо продолжать, несмотря на неудачи. Неудачи-это опыт. Нужно получать удовольствие от процесса построения бизнеса и не сдаваться после нескольких неудач и тогда всё получится.