Будет ли ваш курс или онлайн коучинг вообще продаваться при таком количестве бесплатного контента?

Будет ли ваш курс вообще продаваться при ТАКОМ количестве бесплатного контента?

Вы когда-нибудь задавались вопросом: "Зачем кому-то покупать мой курс, когда вокруг столько бесплатного контента?"

Как насчет того, чтобы вместо этого спросить себя: "Если мне нужно решить проблему и что-то сделать, предпочел бы я потратить час на поиск информации в Интернете или предпочел бы, чтобы эксперт просто сказал мне именно то, что мне нужно знать сразу?’

Людям всегда будет нужен эксперт.

Во-первых, это все о ВАС.

Ваши знания, ваш опыт, ваше умение направлять людей кратчайшим путем к решению их проблем.

Когда кто-то посещает ваш курс, он не просто получает информацию; он получает доступ к вашим мозгам и всему вашему многолетнему опыту – и поверьте мне, это бесценно.

Люди не хотят тратить свое драгоценное время впустую.

Вспомните, когда вы в последний раз пытались найти ответ в Интернете.

Сколько времени вы потратили на просмотр бесконечного, вероятно, устаревшего контента, прежде чем сдались и перешли к другой задаче?

Точно.

Ваш курс и коучинг преодолевают весь этот шум, давая людям именно то, что им нужно, именно тогда, когда им это нужно.

Большинство людей заплатят, чтобы сократить трату времени и сразу перейти к делу - именно для этого и нужен ваш курс, верно?

Людям нужен индивидуальный контент, соответствующий их нише и полностью актуальный.

Интернет полон устаревшей информации или действительно ‘общей’ информации, которая применима к массам, вместо уникальных ситуаций, которые вы адаптировали под вашу конкретную нишу студентов.

Ваш курс привлечет людей, потому что в нем все собрано в логическом порядке, он адаптирован для вашей конкретной аудитории и постоянно обновляется.

Это то, чего не может предложить случайная запись в блоге 2015 года.

Люди хотят уверенности в том, что они получили ВСЮ информацию

Собирать крохи из бесплатного контента в Интернете здорово и полезно, но это всегда заставит вашу аудиторию задуматься: "Но что же я ПРОПУСТИЛ?’, какие материалы я НЕ ЗНАЮ, которые я даже не догадался бы искать?

Покупка курса гарантирует им, что их научили всему тому, чего они не знали!

Серьезные клиенты хотят получить доступ к эксперту.

Настоящая вишенка на торте?

Доступ к вам.

Ваш курс - это не просто серия видеороликов или текстов; это структурированный путь к успеху.

Вы отвечаете на те конкретные вопросы, которые возникают у ваших клиентов, – такого рода рекомендации вы просто не можете найти в Яндекс.

Итак, прежде чем сомневаться в ценности вашего онлайн-курса среди моря бесплатного контента, запомните это:

Ваш курс предлагает структурированное, актуальное и персонализированное обучение, которого не может коснуться бесплатный контент.

Речь идет не просто об экономии времени и денег; речь идет о том, чтобы указать четкий и лаконичный путь к успеху, которым руководит тот, кто искренне заботится о вас.

Никто не преподает так, как вы, не имеет такого опыта, как вы, не использует методы, которые вы адаптировали к своей нише и не заботится о клиентах так, как вы.

Так что перестаньте беспокоиться о том, что вы не сможете конкурировать с бесплатным контентом и создайте свой онлайн-курс как можно скорее!

22
2 комментария

Все верно, всегда будут люди которым страшно без эксперта сходить в туалет. Но почему тогда 99% тех кто вкладывается в свои инфопродукт тупо теряют деньги?
Мне кажется они забывают о том, что, чтоб тебя считали экспертом это нужно еще и доказать.

Ответить

Люди покупают когда сформировано доверие. Отзывы и кейсы здесь играют важную роль. Но не только это. Ведь на рынке же есть много наставников-новичков. И некоторые тоже зарабатывают. Но смею предположить что без личного бренда это сделать сложнее. Люди теряют деньги, создавая инфопродукт, потому что на мой взгляд просто бросают и не доходят до своей цели. Не зашла воронка, слили деньги на трафик-руки опустились. А надо продолжать, несмотря на неудачи. Неудачи-это опыт. Нужно получать удовольствие от процесса построения бизнеса и не сдаваться после нескольких неудач и тогда всё получится.

Ответить