Какой еще передний багажник, большая часть китайцев освоили брать обычный кузов, и просто менять двс-коробку на электромотор и батарею. Там только у искпенга и еще какого то премиума нестантартный кузов
Это адаптация под российский климат: современная печка-буржуйка чтобы электроника не замерзла, дополнительный аккумулятор (на всякий случай), антифриз для печки салона и т.п.).
Почему в электромобиле вместо переднего багажника какая-то хуйня из трубочек я ящичков.
Оказывается это китайский white label автомобиль JMEV Yi
в оригинале там всё тоже самое.
Короче это очередной шильдик. в разные страны поставляется под разными брендами.
Это гравицапа
А вот Тесла на Святом духе работает!
Чтоб русский человек открыл такой капот и сказал:
- Ох и нихуя ж себе, а я думал тут багажник, как в Тесле.
Потому что база у авто - бензиновая, а электродвиж под нее адаптирован. У чистых разработанных с нуля электричек по другому будет
Можно картошку али капусту али любое другое типа ребенка перевозить.
Потому что это кусок говна))
Комментарий недоступен
Ну не все влезло под раму ;) судя по вентилятору колхоз какой то ???
Толстовато. Особенно от адепта Эппла. Кек.
Какой еще передний багажник, большая часть китайцев освоили брать обычный кузов, и просто менять двс-коробку на электромотор и батарею. Там только у искпенга и еще какого то премиума нестантартный кузов
СОРМ, чтобы сразу все данные улетали чекистам
Это адаптация под российский климат: современная печка-буржуйка чтобы электроника не замерзла, дополнительный аккумулятор (на всякий случай), антифриз для печки салона и т.п.).