Решил сделать ремонт. Прочти перед тем, как обратиться за сервисом в Леруа Мерлен

В ноябре 2023 года решили сделать ремонт в двухкомнатной квартире, знакомых специалистов не было, решили обратиться в Леруа Мерлен.

Требовалось сделать стяжку пола, замену межкомнатных дверей , натяжка потолков, поклейка обоев и покраска стен , новая кухня и ванная с туалетом.

Начать решили со стяжки пола , жена оставила на сайте заявку, в течении 2-х дней никто не связался (позвонили дней через 5). 8 ноября 2023 года, через пару дней после жены заявку оставил я на стяжку и на двери. Связался специалист по дверям Михаил , подтвердил , что лучше начать с пола и пообещал поторопить коллег из отдела по стяжке пола.

Благодаря Михаилу со мной созвонились по стяжке, назначили на ближайшую возможную дату замер. 11 ноября 2023 приехал замерщик и обещал предоставить расчет до 14 ноября. 14 ноября замера нет, 15 замера нет, 16 начал звонить замерщику, трубки не берет , на сообщения не отвечает, опять обратился к Михаилу и после звонка ему вечером 16 ноября расчет предоставили , предложили оплатить и через 2 недели были готовы приступить. В этот момент мне знакомые дали контакт знакомого, который занимается стяжкой, он приехал на след день, уже вечером сделал расчет(чуть дороже , чем в Леруа Мерлен) и согласился по расчету Леруа взяться за работу на след день. День снятие старых полов, день заливка. Работой знакомого заливщика остались довольны.

Пришло время обращаться к Михаилу уже непосредственно по дверям. Вызвали двух отдельных замерщиков на 1 входную дверь, 2 межкомнатные и 2 в ванную и туалет (при оплате в магазине сказали достаточно одного замерщика на 5 дверей, вернули выезд по одному только замеру). 30 ноября отправил Михаилу результаты замеров, понравившиеся двери в Леруа. 1 декабря 2023 Михаил направил смету по входной и 2-м межкомнатным. По туалету и ванной возникли сложности из-за размеров. Было решено сейчас ставить входную и 2 межкомнатные , а по ванне и туалету Михаил подумает, т.к. нам не к спеху и предложит решение в январе. Хотя замерщик сказал , что толковый мастер легко поставит. Получив смету от Михаила поехали в магазин оплачивать и повезло , что попался ответственный сотрудник , который в смете нашел ненужные позиции , созвонился с Михаилом и убрал лишнего на 15000р оценивая результаты замеров. За что ему огромное спасибо. Михаил же после этого инцидента на связь не выходил, предложения по ванне и туалету не поступили от него на текущий момент.

2 декабря 2023 года мы оплатили работу по установке 17100 + доставку двери с комплектующими + блоки для фромоги и металлическую арматуру, на которую нужно было их выложить со слов замерщика на 53000р. В договоре было написано, что срок подбора до 14 календарных дней ( в нашем случае до 17 декабря). Товар привезли и занесли быстро, сразу проверять не стал, т.к. привык, что на всех маркетплейсах дается время на проверку, но это было моей ошибкой.

9 декабря уже приехал установщик входной двери, сделал все хорошо. Единственное выяснилось , что недовезли арматурину (177р , самая дешевая позиция из заказа) и пришлось класть блоки на коробку, нарушая технологию. Написал в техподдержку Леруа , где мне ответили , что ваша вина , помочь ничем не можем. В ответ написал , что я признаю вину не проверил на месте и водитель спешил, я и так уже пострадал из-за того , что первую дверь установили с недочетами и прошу довезти недостающую деталь стоимостью 177р , что бы межкомнатная дверь и фромога была установлена по технологии. На тот момент мною уже было на работы и материал потрачено в Леруа порядка 200к и планировалось потратить в трое больше, неужели для вас 177р важнее, чем сохранение клиента? На что мне вновь ответили - ничем помочь не можем. Уже на этом этапе понял , что нам с Леруа не по пути.

Параллельно в Леруа уже был вызван замерщик на потолок одной комнаты. 9 квадратов на минуточку оценили в - 32к но со скидкой замерщик выставил счет на 29к. По рынку цена 20к , но спорить и искать другие варианты было не с руки перед НГ. Мы внесли предоплату и ожидали 24 декабря с утра мастера. Замерщику были показаны светильники на установку (так же в Леруа купленные) и в расчет он их включил. Спустя время перезванивает уже менеджер и говорит нужно доплатить за установку еще 2к , т.к. у нас люстры а не светильники. Тот факт , что у вас же на сайте - это светильники, оказался не аргумент и уже после того , как мы сказали , что тогда делаем потолки в другом месте , менеджер отменил доплату.

Время шло а по межкомнатным дверям мастера не назначали. 18, 19 , 20 ,21 число. Уже после нескольких звонков и обьяснений , что 24 уже натягивают потолок, а у нас не установлена дверь и фрамога, назначают мастера на 23 декабря. Приезжает мастер и при установки одной двери находит косяк замерщика , приходиться резать стену дополнительно. Купленную мной арматурину в другом месте , он не может поставить, так как нет инструмента и устанавливает блоки вновь не по технологии на деревянную коробку. Мы отпустив мастера начинаем уже в ночь заделывать фромогу, так как нам обещали на след день 24 декабря с утра приехать натягивать потолок.

24 января звонит менеджер и начинает врать , что по утрам не приезжают, что в 12 часов только материал в выходные мастера забирают и к нам приедут до 15.00. По итогу к нам приезжает мастер после 17.00 (от мастера мы узнали что были вторые или третьи у него за день) и начинает шуметь уже в неположенное время. Благо к мастеру претензий нет, сделал все отлично.

Уже в этом году заказал 9 февраля товар на 24466р включая доставку до комнаты 1650р - Линолеум , плинтуса , краску, валики. Оплатил. Перезванивает менеджер магазина , говорит нет плинтусов таких. Говорю предложите похожие или решите вопрос, в других магазинах есть. В ответ у нас нет , можем либо позицию убрать, закажите отдельно (еще за доставку дополнительно заплатите) , либо отменяем заказ. Отменяю заказ и делаю его повторно. Перезванивает менеджер из другого магазина , уточняет размеры линолеума и подтверждает доставку. Потом звонит водитель , говорит будет через час и говорит в лифт не влезет нужно доплатить за ноги. Я говорю , что уже привозили так же и заносили ножками двое товарищей от вас, так же платил с заказом 1650 и ничего не доплачивал, разбирайтесь внутри. Водитель говорит ок и кладет трубку. Привозит товар, заносит мелкие детали и идет за линолеумом и пропадает. Оказывается его отправили одного без напарника и он пытается затащить один на второй этаж линолеум 6 на 3.5 м весом порядка 70кг. Спустился помог.

Это что за мелочность в Леруа? экономят на грузчиках ? заставляют водителей навариваться на клиентах?

Натерпевшись от такого сервиса и отсутствия клиентоориентированности, все последующие работы по ремонту коридора, ванны с туалетом и новой кухни будем проводить без участия Леруа Мерлен и никому не рекомендую обращаться!!!!

Все чеки ,расчеты , сметы , переписки с тех поддержкой у меня сохранились.

11
4 комментария

Хоть в процессе было несколько неприятных ситуаций, но важно, что у вас все же получилось найти решение и завершить работу

Ответить

Это точно, но осадочек остался)

Ответить

После первых звоночков надо было сразу нафиг послать всю контору. А вы ели кактус, кололись, и продолжали есть. Спасибо за опыт. Буду обходить их стороной.

Ответить

Теперь это понимаю, а тогда казалось , что если выбираешь крупный известный бренд , то сделают все красиво. Должны же дорожить своей репутацией, а оказалось нет.

Ответить