9 декабря уже приехал установщик входной двери, сделал все хорошо. Единственное выяснилось , что недовезли арматурину (177р , самая дешевая позиция из заказа) и пришлось класть блоки на коробку, нарушая технологию. Написал в техподдержку Леруа , где мне ответили , что ваша вина , помочь ничем не можем. В ответ написал , что я признаю вину не проверил на месте и водитель спешил, я и так уже пострадал из-за того , что первую дверь установили с недочетами и прошу довезти недостающую деталь стоимостью 177р , что бы межкомнатная дверь и фромога была установлена по технологии. На тот момент мною уже было на работы и материал потрачено в Леруа порядка 200к и планировалось потратить в трое больше, неужели для вас 177р важнее, чем сохранение клиента? На что мне вновь ответили - ничем помочь не можем. Уже на этом этапе понял , что нам с Леруа не по пути.
Хоть в процессе было несколько неприятных ситуаций, но важно, что у вас все же получилось найти решение и завершить работу
Это точно, но осадочек остался)
После первых звоночков надо было сразу нафиг послать всю контору. А вы ели кактус, кололись, и продолжали есть. Спасибо за опыт. Буду обходить их стороной.
Теперь это понимаю, а тогда казалось , что если выбираешь крупный известный бренд , то сделают все красиво. Должны же дорожить своей репутацией, а оказалось нет.