Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…
Сегодня поговорим о том, как мы в компании подходим к развитию экспертных каналов и в целом, продвижению на ютуб. Недавно сделали что-то особенно крутое для канала Натальи Шульги, компании Doterra – ролик про Розмарин, который "взорвал" канал.
Как нам это удалось? Давайте разбираться
Анализ, который все изменил.
Мы с коллегами начали с анализа топовых видео на YouTube по темам, схожим с нашими. Изучили, что у них общего, что привлекает аудиторию, и взяли на заметку. Все дело в деталях: от ключевых слов до визуального оформления.
Кликбейт – не грех, а искусство
Да, мы пошли на кликбейт. Но знаете что? Это сработало! Названия в стиле "ВЫ БУДЕТЕ В ШОКЕ!" или “ОТ ВАС ЭТО СКРЫВАЛИ!” – не просто крик души, это психология. Такие заголовки мгновенно привлекают внимание и часто попадают в рекомендации YouTube. Люди любят интригу, и мы дали им именно это.
Про Розмарин: Как мы это сделали
До нашего сотрудничества с клиентом, горизонтальные видео на его канале набирали около 1000 просмотров. Уже в первые 5 недель наша команда изменила эту статистику.
Вот ролик про Розмарин. Заметили, как он выделяется? Мы создали яркое и запоминающееся превью, использовали притягательные заголовки и умело вплели ключевые слова. Все это привело к тому, что ролик быстро набрал обороты.
Почему это работает?
Кликбейт работает, потому что люди любопытны по своей натуре. Когда они видят что-то вызывающее интерес, они кликают. Важно, чтобы после клика зритель не разочаровался в контенте – и тут мы тоже не подкачали.
Кликбейтное превью: Что за "магия"?
Создание кликбейтного превью – это целое искусство. Мы использовали крупный текст и яркие изображения, чтобы сразу привлечь внимание. Это как хорошая обложка книги – она заставляет вас взять книгу в руки.
Результаты не заставили себя ждать
Итак, что получили? Ролик набрал 240 000 органических просмотров и принёс 6.400 новых подписчиков. Это доказывает, что такой подход работает. Мы не просто сделали видео – с коллегами был создан контент, который люди хотели смотреть.
Высокий CTR
CTR (click-through rate) ролика составил 9.8% в день публикации. Это означает, что почти каждый десятый, кто видел этот ролик в своей ленте, нажал на него.
Смотрите на изображении, как высокий CTR способствовал быстрому распространению ролика. Кстати, как делать высокоэффективные обложки наша команда писала здесь.
Удержание аудитории
Среднее время просмотра ролика – 5:06 минут при общей длительности в 15 минут. Это демонстрирует высокое удержание аудитории. Такое удержание говорит о качестве контента и его способности заинтересовать зрителя, что является важным фактором для продвижения на YouTube.
На данном изображении видно, как удержание влияет на общую эффективность ролика.
Общее время просмотра
Общее время просмотра ролика составило 20 500 тыс. часов, что в (!) 50 раз выше среднего для предыдущих роликов. Это значительно увеличивает вес ролика в алгоритмах YouTube.
Смотрите на изображении, как общее время просмотра отличается от наших стандартных показателей.
Аудитория ролика
Интересный факт: из общего числа просмотров, 17 595 пришли от постоянных зрителей, а 177 524 – от новых. Это говорит о том, что мы не только укрепили связь с уже существующей аудиторией, но и привлекли огромное количество новых зрителей.
На данном изображении видно соотношение просмотров между новыми и постоянными зрителями.
P.S. Сейчас на видео уже 400К просмотров и просмотры продолжают расти.
Заключение
Эти данные аналитики показывают, что правильный анализ, использование кликбейта, и качественное содержание – это ключи к успеху на YouTube. Наш подход не только привлек новую аудиторию, но и значительно увеличил вовлеченность существующих подписчиков. Это доказательство того, что проект на правильном пути!
Если вам интересно узнать другие наши методы и принципы, которые позволяют набирать миллионы просмотров на органике - подписывайтесь и ставьте лайки, будем писать еще статьи =)
А как вы получаете органические просмотры? Какие способы продвижения используете? Напишите в комментариях.
Комментарий удалён модератором
Да, можете посмотреть другие статьи на этом сайте в нашем аккаунте
Сама увлекаюсь полезными добавками, здоровым питанием, поэтому с интересом посмотрела ваше видео. Эксперт, действительно, увлекательно рассказывает, объясняя многие вещи. Хотя, мне они, конечно, понятны) Но новичкам это будет полезно) Как-то я тоже хотела начать свой канал, рассказывать про питание, зож и много чего еще) Но то ли стеснялась, то ли ленилась)) Хороший пример видео, как нужно подавать информацию, да и просмотры впечатляющие) может когда-то я тоже созрею до этого)
Спасибо за комментарий. Надеюсь у вас все получится)
Какие факторы по вашему мнению влияют на алгоритм Youtube при рекомендации видео?
Их несколько: один из них вовлечение (просмотры, комменты, лайки и тд), удержание аудитории, стартовый трафик и тд. Алгоритмы меняются, есть постоянные факторы, есть те, которые меняются и приоритет их с каждым годом тоже может меняться
В статье вы пишите, что много времени уделяете аналитике. Что по поводу вовлеченности аудитории. Какие методы вы используете для повышения вовлеченности?