Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

Сегодня поговорим о том, как мы в компании подходим к развитию экспертных каналов и в целом, продвижению на ютуб. Недавно сделали что-то особенно крутое для канала Натальи Шульги, компании Doterra – ролик про Розмарин, который "взорвал" канал.

Как нам это удалось? Давайте разбираться

Анализ, который все изменил.

Мы с коллегами начали с анализа топовых видео на YouTube по темам, схожим с нашими. Изучили, что у них общего, что привлекает аудиторию, и взяли на заметку. Все дело в деталях: от ключевых слов до визуального оформления.

Кликбейт – не грех, а искусство

Да, мы пошли на кликбейт. Но знаете что? Это сработало! Названия в стиле "ВЫ БУДЕТЕ В ШОКЕ!" или “ОТ ВАС ЭТО СКРЫВАЛИ!” – не просто крик души, это психология. Такие заголовки мгновенно привлекают внимание и часто попадают в рекомендации YouTube. Люди любят интригу, и мы дали им именно это.

Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…
Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

Про Розмарин: Как мы это сделали

До нашего сотрудничества с клиентом, горизонтальные видео на его канале набирали около 1000 просмотров. Уже в первые 5 недель наша команда изменила эту статистику.

Вот ролик про Розмарин. Заметили, как он выделяется? Мы создали яркое и запоминающееся превью, использовали притягательные заголовки и умело вплели ключевые слова. Все это привело к тому, что ролик быстро набрал обороты.

Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

Почему это работает?

Кликбейт работает, потому что люди любопытны по своей натуре. Когда они видят что-то вызывающее интерес, они кликают. Важно, чтобы после клика зритель не разочаровался в контенте – и тут мы тоже не подкачали.

Кликбейтное превью: Что за "магия"?

Создание кликбейтного превью – это целое искусство. Мы использовали крупный текст и яркие изображения, чтобы сразу привлечь внимание. Это как хорошая обложка книги – она заставляет вас взять книгу в руки.

Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

Результаты не заставили себя ждать

Итак, что получили? Ролик набрал 240 000 органических просмотров и принёс 6.400 новых подписчиков. Это доказывает, что такой подход работает. Мы не просто сделали видео – с коллегами был создан контент, который люди хотели смотреть.

Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

Высокий CTR

CTR (click-through rate) ролика составил 9.8% в день публикации. Это означает, что почти каждый десятый, кто видел этот ролик в своей ленте, нажал на него.

Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

Смотрите на изображении, как высокий CTR способствовал быстрому распространению ролика. Кстати, как делать высокоэффективные обложки наша команда писала здесь.

Удержание аудитории

Среднее время просмотра ролика – 5:06 минут при общей длительности в 15 минут. Это демонстрирует высокое удержание аудитории. Такое удержание говорит о качестве контента и его способности заинтересовать зрителя, что является важным фактором для продвижения на YouTube.

Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…
Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…
Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…
Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…
Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

На данном изображении видно, как удержание влияет на общую эффективность ролика.

Общее время просмотра

Общее время просмотра ролика составило 20 500 тыс. часов, что в (!) 50 раз выше среднего для предыдущих роликов. Это значительно увеличивает вес ролика в алгоритмах YouTube.

Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…
Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

Смотрите на изображении, как общее время просмотра отличается от наших стандартных показателей.

Аудитория ролика

Интересный факт: из общего числа просмотров, 17 595 пришли от постоянных зрителей, а 177 524 – от новых. Это говорит о том, что мы не только укрепили связь с уже существующей аудиторией, но и привлекли огромное количество новых зрителей.

Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…
Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

На данном изображении видно соотношение просмотров между новыми и постоянными зрителями.

P.S. Сейчас на видео уже 400К просмотров и просмотры продолжают расти.

Заключение

Эти данные аналитики показывают, что правильный анализ, использование кликбейта, и качественное содержание – это ключи к успеху на YouTube. Наш подход не только привлек новую аудиторию, но и значительно увеличил вовлеченность существующих подписчиков. Это доказательство того, что проект на правильном пути!

Если вам интересно узнать другие наши методы и принципы, которые позволяют набирать миллионы просмотров на органике - подписывайтесь и ставьте лайки, будем писать еще статьи =)

А как вы получаете органические просмотры? Какие способы продвижения используете? Напишите в комментариях.

Если у вас уже есть канал и не устраивают результаты, пишите на сайт или в телеграм, проанализируем ситуацию и дадим варианты решения.

1616
33 комментария
Комментарий удалён модератором

Да, можете посмотреть другие статьи на этом сайте в нашем аккаунте

Ответить

Сама увлекаюсь полезными добавками, здоровым питанием, поэтому с интересом посмотрела ваше видео. Эксперт, действительно, увлекательно рассказывает, объясняя многие вещи. Хотя, мне они, конечно, понятны) Но новичкам это будет полезно) Как-то я тоже хотела начать свой канал, рассказывать про питание, зож и много чего еще) Но то ли стеснялась, то ли ленилась)) Хороший пример видео, как нужно подавать информацию, да и просмотры впечатляющие) может когда-то я тоже созрею до этого)

3
Ответить

Спасибо за комментарий. Надеюсь у вас все получится)

Ответить

Какие факторы по вашему мнению влияют на алгоритм Youtube при рекомендации видео?

2
Ответить

Их несколько: один из них вовлечение (просмотры, комменты, лайки и тд), удержание аудитории, стартовый трафик и тд. Алгоритмы меняются, есть постоянные факторы, есть те, которые меняются и приоритет их с каждым годом тоже может меняться

2
Ответить

В статье вы пишите, что много времени уделяете аналитике. Что по поводу вовлеченности аудитории. Какие методы вы используете для повышения вовлеченности?

1
Ответить