Как я продвинул сайт за 3 месяца но клиента все равно потерял
Познакомились с клиентом в бизнес клубе – он жаловался, что ни с SEO ни с директа особо нет заявок и движения.
Тематика – продажа и аренда профессиональных кофемашин для HoReCA.
Давай, говорю я сайт посмотрю, всегда интересно как продвигают другие «продвигаторы»
Ну и что же у нас тут:
- По внутренней оптимизации просто ахтунг – сквозной заголовок через все страницы сайта (классика для сайтов на WP) , прямые и непрямые дубли страниц по основным ключам по аренде и продаже;
- Задублированная структура интернет магазина – то есть хотели сделать хорошее дробление страниц под поисковый спрос, а получилось плохое.
- Эти «профики» (старые подрядчики) пробовали крутить ПФ, причем самым топорным образом – «запрос + бренд». Логично что при таком раскладе ПФ ну никак не смогли вытащить страницы/запросы по которым базовая оптимизация хромала и умоляла ее сделать.
Ладно мне в целом стало ясно, диагноз я поставил, нужно начинать лечение.
Договорились с клиентом говорю:
я за пару месяцев могу поправить ситуацию
и примерно в конце сентября 2023 я начал работы.
Причем помимо технической части сразу полез в продукт и маркетинг, говорю – давай отстраиваться, ну вот позиции есть трафик есть, зайдут на сайт из поиска или с рекламы и дальше чего?
Надо же убедить клиентов как-то купить именно у тебя? Нужны простые понятные вещи – портфолио клиентов/фото офиса/сотрудников/всякие полезные лайфхаки в виде статей – например была идея написать «как подготовить помещение для установки кофейного аппарата»
Хотели кстати крутануть директ сначала в качестве теста – но я отговорил, нужно говорю усилить продуктовую часть, давай подсобери то что я выше набросал.
Не то что я сильно был заморочен коммерческими факторами, сайт сам по себе был красивый, продающий, но в плане продукта еще можно было усилится.
В общем. Все причесал, переиндексировал, и в конце ноября 2023 пошел уже ощутимый рост. И по позициям, и по трафику.
Изи? Изи! И без накрутки ПФ. Ладно строго говоря была накрутка, кажется 5 переходов или около того😂😂
Google конечно запаздывал, начал ставить ссылки.
Вот что по трафик получалось:
Еще нагляднее, если смотреть трафик год к году - получается аж x10 😁
В общем мораль по технике (сорри за боян но все таки):
Не фиг крутить если не в порядке техничка, а если техничка причесана, то может и крутить не стоит?
Ладно, к финалу. Близится новый год, все в предвкушении (а я еще и в предвкушении новогодней каталки в Шерегеше).
Обсуждаем с клиентом работы и отчет за декабрь - как все круто выросло, и тут он мне говорит:
Занавес. Ээх, cтолько времени и сил затрачено) Ну хоть кейс классный и не стыдный.
P.S. По аналитике, да есть непонятки - по метрике конверсий вагон, по факту как-то не особо, это следующий этап, в чем стоит разобраться, но когда тебе за проект не платят, то наверное и не стоит, как думаете?