Статья хорошая и многим будет близка, но я не соглашусь с комментариями, что холодные звонки - это плохо, и, что это совсем уж вымирающая тема.
Во многих сферах, конечно, да, но как уже было упомянуто в b2b это все ещё работает. Например в моей сфере большинство здравых менеджеров ищут клиентов именно через холодняк.
Причина этого проста: маркетинг (по большей части в нашей сфере работают только сайты) уже прокачан до максимального уровня и все эти сайты, как на подбор, одинаковые. С одинаковыми картинками, товарами, услугами. Все под копирку.
Конкурировать за показы с гигантами, которые заполонили первые 10 страниц яндекса такими своими сайтами нам вначале будет не по карману. Очень уж высокая конкуренция.
После выбора товара на сайте человек переходит к покупке и в любом случае начинается контакт с менеджером. (Кстати, лично по моему опыту, продавать с холодняка и с входящего потока одинаково трудно).
Таким образом, каким бы не был крутым твой маркетинг, финальным аккордом в принятии решения все равно будет диалог с менеджером.
Подытожив,
Плюсы холодняка в том, что при холодном звонке мы сразу можем обозначить клиенту свои отличия и преимущества и наладить контакт,
а главное, что мы сами можем выбирать предприятия, с кем нам хотелось бы поработать, не ожидая когда они найдут наш сайт в бесконечной вселенной сайтов.
Спасибо за идею для следующего поста и удачи!!!👍🏽👏🏼
Плюс на первых порах любой начинающий менеджер должен тренироваться продажам через холодные звонки, чтобы не упарывать вашу воронку и побороть свои страхи общения с незнакомыми людьми :)
Статья хорошая и многим будет близка, но я не соглашусь с комментариями, что холодные звонки - это плохо, и, что это совсем уж вымирающая тема.
Во многих сферах, конечно, да, но как уже было упомянуто в b2b это все ещё работает. Например в моей сфере большинство здравых менеджеров ищут клиентов именно через холодняк.
Причина этого проста:
маркетинг (по большей части в нашей сфере работают только сайты) уже прокачан до максимального уровня и все эти сайты, как на подбор, одинаковые. С одинаковыми картинками, товарами, услугами. Все под копирку.
Конкурировать за показы с гигантами, которые заполонили первые 10 страниц яндекса такими своими сайтами нам вначале будет не по карману. Очень уж высокая конкуренция.
После выбора товара на сайте человек переходит к покупке и в любом случае начинается контакт с менеджером. (Кстати, лично по моему опыту, продавать с холодняка и с входящего потока одинаково трудно).
Таким образом, каким бы не был крутым твой маркетинг, финальным аккордом в принятии решения все равно будет диалог с менеджером.
Подытожив,
Плюсы холодняка в том, что при холодном звонке мы сразу можем обозначить клиенту свои отличия и преимущества и наладить контакт,
а главное, что мы сами можем выбирать предприятия, с кем нам хотелось бы поработать, не ожидая когда они найдут наш сайт в бесконечной вселенной сайтов.
Спасибо за идею для следующего поста и удачи!!!👍🏽👏🏼
Плюс на первых порах любой начинающий менеджер должен тренироваться продажам через холодные звонки, чтобы не упарывать вашу воронку и побороть свои страхи общения с незнакомыми людьми :)