1,9 млн ₽ провала. Успешный запуск на VC привёл к работе в минус
Пост про Пчелошеринг (сервис по майнингу мёда) зашёл, но ульи купили не те люди, что хотели закрыть вопрос с мёдом, а те, что искали оригинальный около-айтишный подарок.
Пост про Пчелошеринг (сервис по майнингу мёда) зашёл, но ульи купили не те люди, что хотели закрыть вопрос с мёдом, а те, что искали оригинальный около-айтишный подарок.
Так и не понял в чем провал(((.
Мы хотели клиентов, которые купят улей для своей семьи и будут пользоваться сервисом долго и счастливо. А ввиду вышеперечисленных промашек удалось привлечь по большей части тех, кто купил улей в подарок. И в этом случае юнит-экономика не очень, а по началу и вовсе не сходилась. То есть всем зашло, но мы не заработали.
Потому что провала нет)
Если по-русски, то получившие в подарок подписку эту самую подписку не продлевают.