Кейс 4 | Таргет VK для кофейни в Липецке
Привет!
Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года.За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~20 млн. рублей рекламного бюджета.
Этот кейс про таргет VK в нише HoReCa.И как даже с небольшим бюджетом можно увеличить узнаваемость заведения и привлечь новых пользователей в группу.
О проекте:
Стильная бело-синяя кофейня в Липецке, где можно не только попить кофе, но и сытно пообедать\поужинать.
Хотели привлечь внимание к открытию второй точке в городе
KPI:
Бюджет ВК: 10 000₽
Количество подписчиков: 200 шт.
Цена подписчика: до 50 ₽
Процесс работы:
1. Планирование и запуск
При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:
- Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
- Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
- Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
- Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
- Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
- Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
- Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
2. Ведение рекламной кампании
Основная цель – привлечь внимание жителей Липецка к новой кофейни.
Важная ремарка — хоть и весь трафик мы лили с призывом подписаться на сообщество, никакого офера у нас не было. В рекламе старался раскрыть все лучшие стороны кофейни: интерьер, меню, местоположение. Со вкусным офером, например, скидкой стоимость регистрации была бы ниже.
Сужая аудиторию на 1,5 км от кофейни, получали размер в 130 000 человек. В новом кабинете такой размер аудитории не нуждается в том, чтобы его дополнительно урезать. Алгоритмы вк, без шуток, справляются.
Отдельно сегментировал студентов близлежащих ВУЗов, чтобы сделать крео по ВУЗам, сработало хорошо.
Самое главное — работа с крео и промо. Тестировали разное:
В прошлых кейсах я говорил о том, что подход к рекламным макетам не может быть одним для всех сегментов аудитории. Поэтому, где-то мы льем красивые крео, где-то используем людей, а иногда делаем и совсем страшные креативы с кликбейтным заголовком.
В этом случае лучше всего сработал крео «куда сходить в Липецке» с нативным промопостом, рассказывающим про открытие новой кофейни.
Что по результатам?
Общий бюджет: 7 673,85 ₽
Количество кликов: 474 шт.
Цена клика: 16,11₽
Количество подписок: 154 шт.
Цена подписки: 49,60 ₽
В этом кейсе видно, что в маленьких городах и с небольшим бюджетом можно получать результат в нише HoReCa. Даже без оффера.
Больше кейсов в сообществе: https://vk.com/yongykir_ads
Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&utm_medium=vc&utm_source=k3
Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://vk.me/yongykir_ads
Оставляйте обратную связь в комментариях и делитесь своим опытом, почитаю!)
Таргет VK для кофейни в Липецке
Вершина карьеры!
.
Кейс про опыт работы в HoReCa в маленьком городке и с небольшим бюджетом. Не стоит оценивать, как вершину карьеры)
В блоге можно найти более увесистые кейсы, которые показывают умение работать и на больших оборотах, велком;)