В кейсе ниже показываю, как с помощью VK рекламы удалось привлечь аудиторию психологов на вступление в клуб и участие в профессиональных мероприятиях.
В кейсе ниже показываю, как в сложной медицинской нише стабильно получать заявки из контекстной рекламы, сохраняя стоимость обращения даже в декабре.
В кейсе ниже наглядно показываю, что в VK есть платежеспособная аудитория, готовая покупать с средним чеком в 200 000 рублей.
Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал уже более ~26 млн. рублей рекламного бюджета.
Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал уже более ~26 млн. рублей рекламного бюджета.
В кейсе ниже рассказываю, как при помощи нового кабинета VK ADS привлечь клиентов на строительство бань с ценой лида в ~500 рублей!
Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~22 млн. рублей рекламного бюджета.
Статья будет полезна как начинающим специалистам в области таргетированной рекламы и SMM, так и профессионалам в сфере digital. Также рекомендую прочитать ее предпринимателям, чтобы понять, где ваши подрядчики «не дожимают».
Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~20 млн. рублей рекламного бюджета.
Привет!Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года.За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~20 млн. рублей рекламного бюджета.
Привет!Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года.За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~20 млн. рублей рекламного бюджета.