Таргетированная реклама для онлайн-школ и экспертов в 2024 году: топ 3 рабочих инструментов на начало 2024 года
Привет!
Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~20 млн. рублей рекламного бюджета.
С инфобизнесом я работаю с начала своей карьеры и прошёл путь от «ищем девушек 18+ для заработка в интернете» до «собираю дома на компьютере и откладываю на машину». Работал с разными аудиториями — от школьников до родителей.
Статья просто подарок для тех, кто настраивает рекламу в ВК, в ней я поделюсь тремя инструментами, которые в начале 2024 года показывают наилучшие результаты и помогают достигать целей в рамках KPI.
Я не эксперт и не считаю себя таковым, я просто очень люблю свою работу и делюсь тем, что работает в моих проектах. Следующие 5 инструментов — не золотой ключик, который принесёт вам море заявок, а лишь способы достижения цели.
Инструмент №1 – клипы в VK
Я удивляюсь, как мало людей знают о клипах как об одном из лучших инструментов для снижения стоимости регистрации в 2024 году. Вам может показаться, что ваша аудитория не сидит в клипах VK, но сейчас я наглядно покажу, что это не так.
Берём аудиторию школьников и проекты по подготовке к ЕГЭ.
Обычно весь трафик гонится на лид-магниты, но это не так важно, клипы прекрасно работают и с вебинарными воронками, и с демодоступами, и со всем, что только можно придумать.
Запуская статические объявления, стоимость подписки на сенлер будет варьироваться от 60 рублей (можно, конечно, постараться сделать еще дешевле, отдавая бесплатный доступ к годовому курсу, но чаще всего подписка всегда дороже, в среднем где-то в районе 110 рублей).
При правильном подходе, запуская клипы, вы получите стоимость регистрации в несколько раз ниже.
Внимание, на скриншоте стоимость регистраций в разрезе недели. Смотрим, что некоторые крео приносят стабильно дешевые регистрации и остаются в подписке. В некоторые дни стоимость регистрации опускается до 18 рублей. Чудо!
В каких проектах было протестировано: подготовка к ЕГЭ, курсы для репетиторов, женская психология, курсы по открытию бизнеса, онлайн-школы, нутрициолог. Везде стабильно хорошие результаты с клипов.
Кстати, тестировал клипы в товарке – тоже получили супердешёвые клики, но про конверсии не скажу – вели на WB до появления внешней аналитики.
Жалко даже такое отдавать бесплатно, пользуйтесь и не забывайте добавлять субтитры, это важно)
Инструмент №2 – статика и новый кабинет
Скорее, дополнение к первому инструменту: здесь мы наоборот поговорим про статику.
Что я хочу донести: старый кабинет уже полгода значительно снижает охваты. Почему-то это не сказывается на клипах, но статические объявления работают очень плохо.
Поэтому в каждом своем проекте я работаю сразу на двух кабинетах: старый кабинет оставляю для клипов, потому что там они работают лучше всего, а в новом кабинете запускаю статику.
Не знаю, почему, то ли ВК распределяет приоритет между кабинетами, то ли действительно есть какие-то рабочие алгоритмы, но статические объявления в новом кабинете ВК АДС работают гораздо лучше.
Если вы до сих пор отказываетесь от работы в новом кабинете, то, возможно, вы многое упускаете. Рекомендую протестировать.
Если вам нужны самые рабочие настройки для ВК АДС, напишите в комментарии, и я подготовлю для вас статью:)
Инструмент №3 – посмеёмся?
Моё любимое – мемы.
Листая смешные картинки на уроках, не думал, что это станет частью моей работы. Иногда, конечно, это превращается в рутину, но чаще — повод разнообразить работу с цифрами креативом)
Можно подумать, что мемы работают исключительно при работе со школьниками, но это не так. Неважно, кто ЦА в вашем проекте: школьники, мамы, строители, бизнесмены, спортсмены или геймеры — вы удивитесь, но, используя в качестве креативов мемы, есть шанс получить супернизкую стоимость регистрации, не теряя при этом валидность.
У меня в блоге можно найти кейс про веб-дизайн, где наглядно это продемонстрировано:
Я тестирую мемы в каждом проекте. В прошлом у меня был опыт работы с таск-менеджером, и мне казалось, что целевая аудитория – это люди, которые управляют бизнес-процессами. Какие мемы могут быть интересны им?.
Догадываетесь, какие крео произвели бум? Крео с тиграми))
Рекомендую уже сегодня выделить 15% на тест гипотезы в вашей нише. Возможно, при наличии чувства юмора, получится не только снизить стоимость реги, но и повысить % конверсии)
Помните, что эти инструменты - это лишь способы достижения вашей цели. Важно тестировать и оптимизировать вашу рекламу, чтобы достичь максимальных результатов.
Если уже пробовали что-то из инструментов, обязательно делитесь в комментах, буду рад почитать про ваш опыт!
Больше кейсов в сообществе: https://vk.com/yongykir_ads
Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&utm_medium=vc&utm_source=k3
Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://vk.me/yongykir_ads