Кейс таргет - студия растяжки в Санкт-Петербурге , 65 заявок по 339 руб!
Привет! На связи Оксана Питалева.
В этом кейсе я покажу результаты запуска таргетированной р��кламы ВКонтакте, для студии растяжки в Санкт-Петербурге.
Результат в цифрах:
Общий рекламный бюджет: 22185р;
Получено заявок на пробные занятия за весь период: 65;
Цена одной заявки: 339р;
Кол-во переходов по рекламе: 334;
Средняя цена одного перехода: 66р;
Конверсия из клика в заявку: 19%
CTR: 0.327%
О проекте:
Стандартная студия растяжки.
Конкурентные приемущества: Занятия ведет дипломированный специалист по растяжке, опыт преподавательской деятельности более 10 лет. Тренировала в школе олимпийского резерва по художественной гимнастике. Это всё.
Расположение студии: проспект Героев. Санкт-Петербург славится высокой ценой заявки относительно регионов. Но конкрентно этот район показал замечательные результаты.
Причина: отсутствие конкурентов рядом, поэтому здесь как говориться непаханое поле.
Воронка продаж:
•Простая и рабочая воронка для таргета
ВКонтакте:
Рекомендации для владельцев студий растяжки:
- Делайте пробное платным и берите оплату с клиента ещё до прихода в студию. Это поможет повысить конверсию в приход. Например, можно сказать так: «У нас осталось 2 места в группе на эту дату, чтобы забронировать место, нужно оплатить 400р за пробное сейчас»
- Внедрите CRM-систему и обязательно используйте скрипты продаж, чтобы ваши менеджеры делали высокую конверсию в продажу. Кстати! если хотите, мы можем поделиться рабочим скриптом продаж. Обращайтесь:)
- Звоните по заявкам в течении 15 минут, это сильно влияет на конверсию в запись.
- Найдите салоны красоты и студии массажа, договоритесь о кросс-маркетинге. Например, они могут давать своим клиентам купоны со скидкой на абонемент в вашу студию. Вы делаете тоже самое. Win-Win. Таким образом можно повысить конверсию в продажу абонемента после пробного, рассказав что клиент получит еще скидку в салон красоты и например в
студию массажа. Пользуйтесь!)
Целевая аудитория:
У нас есть уже готовый анализ ЦА, где мы выявили 8 основных сегментов:
Молодые мамы - 21-35 лет, цель этого сегмента сменить обстановку и окружение, а также привести фигуру в порядок. Часто у них не хватает на это времени, так как не с кем оставить ребёнка.
Подсказка - сделай занятие для мам с малышами, а для детей постарше можно _сделать детскую комнату (как делают в ресторанах).
- Девушки, которые хотят выглядеть женственнее - 18-40 лет, они хотят стать более гибкими и уверенными в себе. Часто, они называют себя «деревянными».
- Девушки, которые ходят в зал - 18-35 лет, цель этого сегмента расслабить мышцы после тренировки, сделать фигуру более гибкой и женственной.
- Девушки, которым нужен тренер - 18-45 лет, часто это люди, которые пробуют заниматься дома самостоятельно, но видимого результата соответсвенно нет.
- Девушки, которые ищут единомышленников - 18-45 лет, люди у которых мало друзей, они ищут знакомства и единомышленников. Подсказка - проводите разнообразные мероприятия для клиентов, например собраться вместе и попить чай, поиграть на гитаре/в настолку, да что угодно. Именно эти люди будут ходить на такие тусы и будут оставаться с вами надолго.
Девушки, у которых боли в спине - 25-45 лет, часто это девушки у которых сидячая работа, из -за чего болит спина. Они хотят ровную осанку и красивую фигуру.
- Девушки, которые хотят похудеть - 20-45 лет, хотят похудеть, для них идеально подойдут кардиоактивные упражнение, которые способствуют похудению, а также рекомендации по питанию от тренеров.
Рекламные креативы:
Все продающие тексты мы пишем на основе анализа целевой аудитории. После чего, проводим А/Б тестирование и находим рабочие связки. Которые приносят большее кол-во заявок при низкой стоимости за лида.
Также, мы смотрим и на качество этих заявок, собирая обратную связь от клиентов.
Средняя конверсия в продажу абонемента из полученной заявки: 20-30%.
Примеры рекламных креативов в СПБ
Которые хорошо работают сейчас:
Итоги продажи:
Бюджет клиента: 30-35к в месяц. На протяжении 1 месяца мы стабильно делаем
60-80 лидов/мес за этот бюджет. При этом сохраняя цену заявки 339 руб.
При увеличении бюджета можем делать больше заявок, но заказчика устраивает поток клиентов.
Какая конверсия в продажу?
Со слов клиента средняя конверсия у него
30%
Есть куда стремиться и расти, но 30% это неплохо.
Средний чек: 6000р, для СПБ норм.
Общее кол-во заявок: 65
Итоговый рекламный бюджет за 1 месяц:
22.185 руб.
Как видим рекламный бюджет окупается более чем в 10 раз. Даже не то что окупается, мы даже экономим! He забываем что 1 клиент покупает абонемент в среднем 3-4 раза.
Скриншот с рекламного кабинета:
Каждый день мы заполняем таблицу с аналитикой.
Спасибо!
Если нужна помощь с рекламой, то пишите в мою группу BK: