4 причины, по которым от вас бегут сотрудники. Держите советы по правильному онбордингу

Признавайтесь, любите контролировать новеньких сотрудников? Еще бы, страшно же, что новичок всё поломает. Это нормально, но некоторые менеджеры так упарываются с контролем, что перегибают палку. Или наоборот: новичка бросают в пекло без поддержки. В итоге чувак бежит, не проработав и месяца, потому что ему кажется, что не затянет, хотя по факту всё…

4 причины, по которым от вас бегут сотрудники. Держите советы по правильному онбордингу
8585

Вопрос насущный (вижу по себе и некоторым коллегам). вы вот пишете про синдром самозванца у новичков. а что у опытных сотрудников такого не бывает? а если бывает, как боретесь с этим в коллективе?

2
Ответить

Насколько заметил, то лучше всего помогает новичкам именно личное участие кого-то из коллектива. Когда или старший ред, или я лично периодически хожу и спрашиваю, все ли ок. Ни одна инструкция не дает такого спокойствия и уверенности. А еще для меня было удивительно, когда многие ребята нам пишут — блин, у вас круто, никто не орет, не ругается, а просто объясняют спокойно, что делать. А я такой — эээ, а как иначе то? Оо

1
Ответить

Тоже об этом подумал когда читал)

Ответить

Бывает, конечно, у всех. На самом деле, все те же принципы помогут и в ситуации не только с новичком: конкретные измеримые задачи и цели, обратная связь и похвала, интерес к состоянию и самочувствию человека. Грубо говоря, когда человек понимает, что иногда накосячить или не успеть — ну, бывает, и никто его за это не расстреляет, жить и работать уже приятнее)

Ответить

У действительно опытных его не бывает, им просто плевать на очень многие вещи...

Ответить