Мы в Рыбе вручную просмотрели сайты 134 PR-агентств со всей России, чтобы узнать, чем они занимаются, чем прогревают посетителей сайта к покупке и как обрабатывают заявки.
Привет! Меня зовут Лёша Рожков, и я руковожу креативной редакцией «Рыба». Мы с 2020 года пишем на vc.ru для себя и клиентов и знаем, как нужно делать контент, который зайдет на площадке. Например, для компании «Разумный маркетинг» написали статьи, с которых к ним пришел лид и заказал дорогущую услугу по аналитике. Статьи окупились в 14 раз! Рассказ…
Есть мнение, что делать контент для IT должны и могут только айтишники. Типа если не сечешь в теме, то написать или отредактировать материал не получится. На деле всё не совсем так. Конечно, лучше всего темой владеет тот, кто ручками каждый день в ней ковыряется. Но вам шашечки или ехать?
Привет! Я Алексей Рожков, руковожу Рыбой. У нас в работе есть концепция медиа для мужчин. Суть в том, что мужики редко ходят по врачам, пока не начнут умирать. После 35 почти каждый день что-то стреляет, ноет, чешется или шелушится. Гуглить симптомы без толку: медицинского контента много, но вся выдача забита сеошной ерундой.
Мы в Рыбе хоть и не такие большие, как Яндекс или Сбер, но делаем много мерча: худи, свитшоты, футболки, лонгсливы, кружки, рюкзаки, блокноты. По фирменным толстовкам и футболкам нас узнают, когда приходим на конференции и премии, а нашими стикерами пользуется копирайтерское комьюнити. Рассказываем, зачем нам мерч, и показываем, как его делать крут…
Мы в Рыбе любим делать креативные штуки на Тильде. Для них не нужна сложная разработка, можно за пару недель придумать и запустить спецпроект или сайт, но при этом они круто вовлекают и привлекают внимание.
Мы в Рыбе работаем с разными клиентами. И если клиент заказывает контент впервые, ему многое может быть непонятно. Например, как оставлять те же комментарии в гугл-доке. Вообще, это нормально, знать такое клиенту и не обязательно, но сроки на таких проектах, бывает, затягиваются. Чтобы клиенты максимально быстро получали желаемый результат по своей…
Привет! Меня зовут Лёша Рожков, я руковожу редакцией «Рыба». Уже полтора года всё общение с командой и клиентами мы ведем в Телеграме. На фоне новостей про Дурова мысль о корпоративном мессенджере только усилилась: вдруг какой-то сервис окажется удобнее и эффективнее? Решил протестировать VK Teams — делюсь впечатлениями.
Привет! Меня зовут Лёша Рожков, и я руковожу креативной редакцией «Рыба». Одна из моих задач — решать, какими программами пользоваться, чтобы работа была эффективной. После недавних новостей про уход Google-сервисов решил подстраховаться и найти альтернативу редактору документов. Делюсь обзором на российский сервис от VK WorkSpace.