Какие элементы маркетинговой стратегии действительно помогут малому и среднему бизнесу в привлечении клиентов
За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что стратегический маркетинг считают уделом больших корпораций, а в малом и среднем бизнесе он популярности не завоевал. Рассказываю как увеличить поток клиентов и прибыль в небольшой компании за счет понимания стратегических инструментов
Касперский понятно, ваш имхо опыт для продаж экспертизы стартапам нерелевантный. Или может опыт есть, но его я не увидел пока, расскажете?
Роман, уточните, пожалуйста вопрос. Если что, я пришлел в Касперский когда там было 50 человек. Это был стартап ) Ну и куча других проектов было. Но я никому свою эспертизу не навязываю. Если есть сомнения, то я работать не начинаю.