Создатели Angry Birds запустили новый бренд и игру-конкурента Candy Crush Saga

В отличие от Angry Birds, которая была сконцентрирована на персонажах, Nibblers выстроена по технологии классически головоломок «три в ряд». Игровые персонажи выступают в роли помощников (например, проводят бонусные удары при совпадении 4 и более элементов), а также «сражаются» с боссами.
По словам разработчиков, Rovio создала более 20 прототипов игры, чтобы создать модель геймплея, при которой персонажи будут принимать только частичное участие в игре.
Представители Rovio заметили, что новая игровая вселенная позволяет компании создать игру в новом для себя жанре, не советуясь с консультантами по бренду об использовании торговой марки Angry Birds. Разработчики хотели создать новых персонажей — группу, в которой не будет явного лидера. Также новые персонажи не должны быть слишком «детскими», добавили в Rovio,
Nibblers распространяется по модели free-to-play — пользователи могут приобрести за деньги новых персонажей для использования в игре, а также новые «жизни». Также Rovio пытается внедрить новую модель видеорекламы, в которой пользователи получают новые «жизни» за просмотр рекламного ролика.
На старте в Nibblers доступно 200 уровней, спустя две недели после запуска компания планирует выпустить обновление с 60 новыми уровнями. Rovio намерена обновлять игру каждые две недели.