Сказ о том, как мы с MONO PR AGENCY "отстреливаем" боль наших клиентов- отсутствие информации о них в англоязычном Гугле
Всем привет! Я Дарья, бренд-менеджер международного PR-агентства MONO PR AGENCY. Кратко - публикуем информацию о предпринимателях и их бизнесах , а также их интервью в зарубежных СМИ (МЕНА, Латам, Индия, Азия и другие).
Например, мы сотрудничали со Сколково и писали о них в Индии.
Частая и недооцененная проблема среди предпринимателей-экспортеров - выход в информационное поле и донесение смыслов: о чем бизнес, для кого и почему он полезен.
Любой российской компании, которая работает с иностранными клиентами, партнерами, инвесторами важно завоевать доверие на местном рынке. С этим помогает освещение деятельности компании в зарубежных медиа.
Часть проблемы решается благодаря блогерам-инфлюенсерам (или стримерам), но вопрос личного бренда и позиционирования компании - это всегда проверка на наличие информации о компании в Гугле.
Важно, чтобы информация была в первых строках, сразу все проясняла и была в проверенных, знакомых, для жителей той или иной страны, источниках.
Чтобы опубликоваться в иностранных СМИ, не обязательно владеть языком: наша команда журналистов из разных стран переведет и адаптирует материал на язык выбранной Вами страны.
О чем можно написать:
- Большинство СМИ интересует информация о местных мероприятиях, поэтому, если Вы располагаете нативной статьей-исследованием рынка, например, это будет интересно.
- Что касается интервью, в нем будет важно упомянуть преимущества Вашего продукта для местного рынка.
- Экспертные комментарии и статьи. Можно отслеживать новости в своей сфере, оперативно написать актуальный комментарий и наше агентство его разместит. Публикации помогают авторам укрепить личный бренд и привлечь внимание клиентов, партнеров и инвесторов.
Например, это может быть история, с которыми Вы столкнулись в бизнесе: вышли на новый рынок, пережили кризис, придумали продукт.
Обзор на инструменты или технологии, которые облегчат работу бизнеса.
Мнение о трендах и событиях вашего бизнеса.
Вот пример того, как агентство MONO PR AGENCY размещает собственные экспертные статьи в СМИ.
Больше подробностей в нашем официальном ТГ.