Сказ о том, как мы с MONO PR AGENCY "отстреливаем" боль наших клиентов- отсутствие информации о них в англоязычном Гугле

Загуглить все!
Загуглить все!

Всем привет! Я Дарья, бренд-менеджер международного PR-агентства MONO PR AGENCY. Кратко - публикуем информацию о предпринимателях и их бизнесах , а также их интервью в зарубежных СМИ (МЕНА, Латам, Индия, Азия и другие).
Например, мы сотрудничали со Сколково и писали о них в Индии.

Сказ о том, как мы с MONO PR AGENCY "отстреливаем" боль наших клиентов- отсутствие информации о них в англоязычном Гугле

Частая и недооцененная проблема среди предпринимателей-экспортеров - выход в информационное поле и донесение смыслов: о чем бизнес, для кого и почему он полезен.

Любой российской компании, которая работает с иностранными клиентами, партнерами, инвесторами важно завоевать доверие на местном рынке. С этим помогает освещение деятельности компании в зарубежных медиа.

Часть проблемы решается благодаря блогерам-инфлюенсерам (или стримерам), но вопрос личного бренда и позиционирования компании - это всегда проверка на наличие информации о компании в Гугле.

Важно, чтобы информация была в первых строках, сразу все проясняла и была в проверенных, знакомых, для жителей той или иной страны, источниках.

Чтобы опубликоваться в иностранных СМИ, не обязательно владеть языком: наша команда журналистов из разных стран переведет и адаптирует материал на язык выбранной Вами страны.
О чем можно написать:

- Большинство СМИ интересует информация о местных мероприятиях, поэтому, если Вы располагаете нативной статьей-исследованием рынка, например, это будет интересно.

- Что касается интервью, в нем будет важно упомянуть преимущества Вашего продукта для местного рынка.

- Экспертные комментарии и статьи. Можно отслеживать новости в своей сфере, оперативно написать актуальный комментарий и наше агентство его разместит. Публикации помогают авторам укрепить личный бренд и привлечь внимание клиентов, партнеров и инвесторов.

Например, это может быть история, с которыми Вы столкнулись в бизнесе: вышли на новый рынок, пережили кризис, придумали продукт.

Обзор на инструменты или технологии, которые облегчат работу бизнеса.

Мнение о трендах и событиях вашего бизнеса.

Вот пример того, как агентство MONO PR AGENCY размещает собственные экспертные статьи в СМИ.

Сказ о том, как мы с MONO PR AGENCY "отстреливаем" боль наших клиентов- отсутствие информации о них в англоязычном Гугле

Больше подробностей в нашем официальном ТГ.

1515
2 комментария

Нужно ли маломому бизнесу использовать этот инструмент? И вообще в какой момент начинать использование публикаций?

1
Ответить

Приветствуем Вас и благодарим за вопрос!)

Да, конечно, малому бизнесу также необходима огласка на любом иностранном рынке и начинать мы рекомендуем сразу же, как есть "дорожная карта" проекта, то есть чем раньше, тем лучше)

Рассказывать о планах и о будущих проектах, на этапе подготовки проекта и сбора инвестиций, очень поможет в дальнейшем продвижении.

Ответить