Судно принадлежит компании Zodiac Maritime, а BYD арендует его. Это судно - первое из восьми, предназначенных для экспорта. Будучи первым судном, построенным китайской верфью и предназначенным для экспорта автомобилей, судно Explorer No.1 компании BYD знаменует собой важную веху. Электромобили уже помогли Китаю обойти Японию и стать ведущим мировым экспортером автомобилей.
Молодцы, удачи в ценовой войне и захвате зарубежных рынков.
Главное, успеть до 2025 года.
К тому моменту размер кризиса китайской экономики станет заметен населению.
Нужно будет захватывать Тайвань, чтобы их отвлечь.
Европа и США наложат санкции, сотни тысяч автомобилей китайского автопрома будут заблокированы на территориях этих стран.
Конфликты, происходившие последние два года, покажутся цветочками...
Чё творят а...
"Используя экологически чистый сжиженный природный газ в качестве основного топлива"
Ну вот...А я то думал что кораблик тоже электрический...
Думаю - лукавят узкоглазые ироды.
Нет, сжиженный газ там безусловно есть, но выступает как "прекурсор". Силовые установки - наверняка парогазовые турбины, а там по идее всЁ равно чему гореть - газу, керосину, или перегретому мазуту в смеси с газом.
Бедолага Илон...
У него всё хорошо.
Tesla на одной машине зарабатывает столько, сколько BYD на 6.
Воевать ценой — путь в никуда. Ваши покупатели мгновенно переключаются на конкурента, кто готов продавать чуть дешевле.