BYD врывается в Европу: первое судно для перевозки автомобилей причаливает в Германии c 3 000 автомобилей на борту
Мировой лидер по производству электромобилей BYD берет Европу штурмом. Первый грузовой корабль BYD пришвартовался в Германии во вторник, и около 3 000 автомобилей отправлены в Европу.
Первое судно BYD для перевозки автомобилей, Explorer No.1, прибыло в Китай в начале этого года. Так называемое транспортное судно "Ro-Ro" (roll on, roll off) имеет длину 653 фута и может перевозить 7000 автомобилей.
Судно принадлежит компании Zodiac Maritime, а BYD арендует его. Это судно - первое из восьми, предназначенных для экспорта. Будучи первым судном, построенным китайской верфью и предназначенным для экспорта автомобилей, судно Explorer No.1 компании BYD знаменует собой важную веху. Электромобили уже помогли Китаю обойти Японию и стать ведущим мировым экспортером автомобилей.
Используя экологически чистый сжиженный природный газ в качестве основного топлива, компания China International Marine Containers Group (CIMC), построившая судно, утверждает, что оно может "значительно сократить выбросы".
После отплытия в начале этого месяца первое грузовое судно BYD причалило в Бремерхафене, Германия, во вторник. Около 3 000 автомобилей BYD будут разгружены и запущены в производство, поскольку автопроизводитель расширяет свое присутствие за рубежом.
Компания планирует использовать суда Ro-Ro не только для перевозки автомобилей BYD, но и для установления партнерских отношений с китайскими автопроизводителями, по словам генерального директора BYD Ван Цзюньбао.
Зарубежная экспансия разгорается
Зарубежная экспансия BYD только начинается. Автопроизводитель выпустил более 3 миллионов автомобилей в Китае и продал около 240 000 за границей. Ожидается, что новый автопарк ускорит экспорт.
Китайскому автопроизводителю уже принадлежит 20 % японского импорта EV после запуска всего лишь в прошлом году. Он также является лидером в Таиланде, Мексике, Бразилии и других странах. Недавние запуски в Австралии, Индии и других ключевых рынках должны увеличить экспорт в этом году.
BYD также продемонстрировала свой внедорожник Yangwang U8, конкурирующий с Mercedes G-Class, на Женевском автосалоне во вторник.
Yangwang был запущен в январе прошлого года как ультра-роскошный бренд BYD. Первым автомобилем стал внедорожник U8, а первые модели были выпущены в декабре прошлого года. Электрический внедорожник BYD включает в себя такие премиальные функции, как танковый поворот и "плавучий режим" для помощи при аварийных ситуациях на глубокой воде.
В прошлом месяце BY's Yangwang представила свой первый электрический седан U7. Кроме того, компания официально представила электрический суперкар U9 с разгоном до 62 миль/ч за 2,36 секунды и ценой в 233 000 долларов (1 680 000 юаней).
Хотя BYD недавно вышла в новые сегменты, такие как роскошные и среднеразмерные внедорожники, она недавно объявила ценовую войну автомобилям, работающим на бензине, выпустив свои самые дешевые EV.
BYD выпустила новый Dolphin EV Honor Edition за 13 900 долларов (99 800 юаней) и Qin Plus EV Honor Edition за 15 000 долларов (109 800 юаней). Автопроизводитель заявил, что эти модели открывают "новую эру, когда электричество будет стоить дешевле нефти".
В прошлом году BYD выпустила Qin Plus Champion Edition за $13 900, впервые цена на модель DM-i от BYD была ниже отметки в 100 000 юаней.