Заказчик это, естественно, не может оставлять без внимания. У него складывается впечатление, что Вам от него нужны только деньги. Но, ведь, он Вас нанимал, для того, чтобы Вы оказывали ему услуги, помогли его бизнесу расти. Но никакой заинтересованности в этом, кроме интереса в оплате, он не видит.
Сергей, здравствуйте! Дополню немножко про коммуникацию и удержание заказчиков в SEO.
Из опыта могу сказать, что хороший аккаунт-менеджер, который разбирается в SEO - большая редкость и зачастую именно их некомпетентность и неспособность грамотно донести информацию (в т.ч. техническую) выливается в уход заказчика. Нередко бывало, что SEO-специалист говорит одно на встрече, а аккаунт-менеджер - абсолютно другое.
Из своей практики. Существенно повышает лояльность личное общение SEO-специалиста и заказчика, когда он (заказчик) видит, кто конкретно занимается его сайтом, насколько он подкован и способен ответить на любой вопрос (даже самый дурацкий). Зачастую у заказчика складывается мнение, что "они там что-то делают, непонятно что", а личное общение улучшает доверие прежде всего как к человеку, а месте с тем - к агентству.
Александр, абсолютно с Вами согласен.
Вы где-то в воздушных замках обитаете. Не надо 6 или 60 способов для повышения лояльности клиента. Количество лидов растет - клиент будет с вами всегда. Лидов нет - клиент посылает вас в пешее сексуальное путешествие и ваши 60 способов можете слить в унитаз.
Комментарий недоступен
Александр, ответил на ваш аналогичный комментарий в другой статье. Продублирую здесь.
В SEO, к сожалению, не все так просто. Цель SEO - привлечение целевого тематического трафика. А лиды - это уже зависит от конверсии этого трафика (дизайн, удобство, наличие необходимой информации, уровня цен и т.д.), при чем здесь SEO и сеошник?
Конечно, продвижение сайта сейчас это комплексная работа, но не всегда у заказчика хватает на это денег. А бесплатно никто продвигать не будет.