Последние несколько лет рынок проживает на себе «рубеж поколений». 25% рынка труда занимает поколение ЗЕТ*. Звучит хорошо: новые руки, незамыленные мозги, свежие идеи и взгляды. Поговорим о сотрудничестве с пост-миллениалами, проблемных сторонах этого вопроса, а в конце вас ждет подборка скриншотов с зашкварными цитатами от зумеров.
Очень знакомо)) спасибо))
Однако, сама работала с ребятами 18-25 лет, и, могу сказать, что с ними работать гораздо интереснее, чем с сотрудниками 40+. Однако, профессии были не связанные с маркетингом, это сфера услуг: работа в отелях, ресторанах. И здесь научить ребят работать было гораздо легче. Я сама продажник, поэтому всех сотрудников, кто связан с продажами, стимулирую так, как это было бы интересно мне, конечно, работает не всегда, но результат, в целом, хороший.
При этом те же сотрудники 40+ сейчас также прибывают в состоянии «я не определился», «не надо на меня кричать, я увольняюсь». Я связываю это с тем, что раньше всех отправляли по целевым направлениям и соотносили общую цель с личной, а сейчас такого нет, все чувствуют себя потерянными.