Наш общий офисный опыт говорит о том, что душнилы обычно те, кто сидит на удаленке. Вот правда. И в найме, и в своем агентстве в офисе душнил я встречала редко. Обычно наоборот: крутое, качественно общение, новые друзья и развитие.
Анна Ефремова, FACEDIGITAL— мое агентство на берегу Байкала. Больше 600 клиентов за 9 лет: Ростелеком, Роснефть, Полюc. МОЙ КАНАЛ: https://t.me/kakyahochu ❤
Наш общий офисный опыт говорит о том, что душнилы обычно те, кто сидит на удаленке. Вот правда. И в найме, и в своем агентстве в офисе душнил я встречала редко. Обычно наоборот: крутое, качественно общение, новые друзья и развитие.
Очень многие комментарии удаленщиков прямо СКВОЗИЛИ низким уровнем коммуникации: неумением договариваться, держать границы, проявлять агрессию, решать конфликты, отстаивать свою точку зрения, находить выходы из ситуаций. А некоторые и сами были адскими душнилами, что наводит на мысль, что и с ними не каждый захочет в реальном мире ничего выстраиват…
Тестовые задания всегда были камнем преткновения в беспроблемном найме. Агентства не хотят нанимать сотрудников «не пощупав», соискатели в поисках работы «смозолили пальцы», делая тестовые задачи для каждого вшивого агентства. На чьей стороне вы? А правда? Кто прав, кто виноват? Или истина, как всегда, где-то посредине? Давайте разбираться! Статья…
Всем привет! Меня зовут Аня Ефремова и я руковожу агентством FACEDIGITAL уже 9 лет, а в digital-сфере я работаю уже 14 лет. И все это время сталкиваюсь с тем, что клиенты на старте работ требуют гарантированное число заявок с любого инструмента. Давайте разбираться, где это возможно и в каком виде, а где — нет. Let’s GO!
Последние несколько лет рынок проживает на себе «рубеж поколений». 25% рынка труда занимает поколение ЗЕТ*. Звучит хорошо: новые руки, незамыленные мозги, свежие идеи и взгляды. Поговорим о сотрудничестве с пост-миллениалами, проблемных сторонах этого вопроса, а в конце вас ждет подборка скриншотов с зашкварными цитатами от зумеров.
Я, как человек с 14-летним опытом работы в диджитал-агентствах разных масштабов, на разных должностях, могу смело заявлять, что есть две принципиально разные ситуации: когда процессом продвижения управляет собственник бизнеса, и когда процессом управляет маркетолог компании.
Женщины сталкиваются с этим в поездках, командировках, и при переезде в другой город, при желании попробовать что-то новенькое или заменить старенькое.
Целевая аудитория сериала, глобальная миссия, ценности «бренда».
SMM -- столичный инструмент! В статье говорю об одном, самом важном факторе, почему в регионах заниматься SMM очень тяжело.