Яндекс.Директ нанимает слесарей-наладчиков быстрее, чем ваши HR
Всем привет! У аппарата Анна Ефремова из FACEDIGITAL, и сегодня у нас для вас 2 кейса в одной статье, о том, как мы помогаем привлекать соискателей. Спойлер: мы помогли закрыть 45 вакансий в стиле «Слесарь-наладчик». Естественно, с помощью интернет-рекламы.
Если вы хоть раз сталкивались с проблемой закрытия сложных вакансий, то знаете, какой это может быть ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ. Вы размещаете объявления, но соискатели либо не откликаются, либо пропадают после первого контакта, либо их перехватывают конкуренты с более выгодными условиями.
Сегодня вас ждет 2 реальных кейса, как мы помогаем HR-отделам компаний закрывать сложные вакансии, с не самыми блестящими условиями найма, с помощью digital-рекламы.
КЕЙС №1. Закрываем вакансии «Слесарь-наладчик», работа вахтовым методом.
Компания: Крупнейший в Европе локомотивный холдинг. Компания управляет активами, которые обеспечивают обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Задача: Есть острая необходимость в соискателях рабочих специальностей, в частности для работы вахтовым методом. Необходимо закрыть вакансии.
Решение: сайт на Tilda+контекстная рекламная кампания
Чтобы решить эту задачу хорошо и быстро, у нас есть отработанная связка:
✔молниеносное ⚡ создание маленького лендинга на 5-7 экранов; ✔разработка и запуск контекстной рекламной кампании
Сайт на Tilda оформили в фирменном стиле. Он содержит условия вакансии, требования к кандидату, форму для связи, краткую информацию о компании и контакты. Очень простой и понятный:
Запускаем рекламную кампанию и спустя месяц подвели прекрасный итог.
Результаты
✔За месяц работы рекламной кампании мы потратили: 87 032.38 ₽
✔Получили: 288 уникальных заявки на вакансию «слесарь-наладчик»
✔Цена уникального отклика составляет 302 ₽
Вакансии закрылись меньше, чем за месяц.
Примеры креативов рекламной кампании
КЕЙС №2. Знакомим потенциальных работников с компанией, и формируем надежный образ работодателя в их глазах.
Некоторые компании идут дальше – они не просто ищут сотрудников, а строят сильный HR-бренд, чтобы привлекать людей в долгосрочной перспективе. Так сделала одна крупная строительная компания с численностью 6000+ сотрудников.
Компания: Специализируется на проектах нефтегазовой отрасли, гражданском и промышленном строительстве, а также строительстве транспортной инфраструктуры.
Численность — более 6 000 сотрудников❗❗
Примеры креативов
Компания постоянно нуждается в увеличении штата работников, в основном, вахтовиков.
Задача: Мы сосредоточились на знакомстве потенциальных работников с компанией и формировании ее положительного образа. Работа над узнаваемостью бренда.
Задача с закрытием вакансий тоже стояла перед нами в этом кейсе, но была второстепенной.
Решение: Медийная реклама и ретаргетинг+VK-реклама
Каждая кампания имела по 5 баннеров основных размеров. Тексты ретаргетинговой кампании имели упоминание о работе вахтой и краткое описание преимуществ для работы в компании.
Посадочная страница для обеих кампаний была общей и имела перечень открытых вакансий и необходимых требований. Посетитель мог оставить заявку, либо совершить звонок по телефону, на который был подключен колл-трекинг для отслеживания конверсий.
Результаты
Медийная рекламная кампания по прошествию месяца потратила 29 202.29 ₽ с НДС:
✔ Кампания обеспечила 1 381 770 показов со средним CTR 0.19% и стоимостью клика 11 ₽
Регионы: Иркутская область, Саха Якутия, Бурятия и Забайкальский край.
Ретаргетинговая (догоняющая) кампания при расходах 15 589.91 ₽, достигла:
✔ 2 113 показов со средним CTR 4.78% и стоимостью клика 7.38 ₽
❗❗Была получена 21 конверсия: 19 с ретаргетинга и 2 с медийной кампании. Конверсии с таких инструментов не принято считать, но пусть будут.
VK-реклама израсходовала в первый месяц 20 122.78 ₽:
✔Получили 667 кликов по объявлениям
✔Получили 316 подписчиков в группу по цене 53.2 ₽
За второй месяц работы «подписали» 285 человек незначительно, но все же уменьшив их стоимость — стоимостью 50 ₽ ровно.
Заказчик доволен результатом, мы удовлетворены своей работой, и значит продолжаем работу в этом направлении!
Предлагаем рассмотреть такой подход для всех кампаний, которые испытывают кадровый голод! Если вдруг хотите также, пишите ❤