Яндекс.Директ нанимает слесарей-наладчиков быстрее, чем ваши HR

Яндекс.Директ нанимает слесарей-наладчиков быстрее, чем ваши HR

Всем привет! У аппарата Анна Ефремова из FACEDIGITAL, и сегодня у нас для вас 2 кейса в одной статье, о том, как мы помогаем привлекать соискателей. Спойлер: мы помогли закрыть 45 вакансий в стиле «Слесарь-наладчик». Естественно, с помощью интернет-рекламы.

Для кого может быть полезна эта статья? 
Для кого может быть полезна эта статья? 

Если вы хоть раз сталкивались с проблемой закрытия сложных вакансий, то знаете, какой это может быть ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ. Вы размещаете объявления, но соискатели либо не откликаются, либо пропадают после первого контакта, либо их перехватывают конкуренты с более выгодными условиями.

Сегодня вас ждет 2 реальных кейса, как мы помогаем HR-отделам компаний закрывать сложные вакансии, с не самыми блестящими условиями найма, с помощью digital-рекламы.

КЕЙС №1. Закрываем вакансии «Слесарь-наладчик», работа вахтовым методом.

Компания: Крупнейший в Европе локомотивный холдинг. Компания управляет активами, которые обеспечивают обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

Задача: Есть острая необходимость в соискателях рабочих специальностей, в частности для работы вахтовым методом. Необходимо закрыть вакансии.

Решение: сайт на Tilda+контекстная рекламная кампания

Чтобы решить эту задачу хорошо и быстро, у нас есть отработанная связка:

✔молниеносное ⚡ создание маленького лендинга на 5-7 экранов; ✔разработка и запуск контекстной рекламной кампании

Сайт на Tilda оформили в фирменном стиле. Он содержит условия вакансии, требования к кандидату, форму для связи, краткую информацию о компании и контакты. Очень простой и понятный:

Запускаем рекламную кампанию и спустя месяц подвели прекрасный итог.

Результаты

✔За месяц работы рекламной кампании мы потратили: 87 032.38 ₽

✔Получили: 288 уникальных заявки на вакансию «слесарь-наладчик»

✔Цена уникального отклика составляет 302 ₽

Вакансии закрылись меньше, чем за месяц.

Примеры креативов рекламной кампании

Яндекс.Директ нанимает слесарей-наладчиков быстрее, чем ваши HR

КЕЙС №2. Знакомим потенциальных работников с компанией, и формируем надежный образ работодателя в их глазах.

Некоторые компании идут дальше – они не просто ищут сотрудников, а строят сильный HR-бренд, чтобы привлекать людей в долгосрочной перспективе. Так сделала одна крупная строительная компания с численностью 6000+ сотрудников.

Компания: Специализируется на проектах нефтегазовой отрасли, гражданском и промышленном строительстве, а также строительстве транспортной инфраструктуры.

Численность — более 6 000 сотрудников❗❗

Яндекс.Директ нанимает слесарей-наладчиков быстрее, чем ваши HR

Примеры креативов

Компания постоянно нуждается в увеличении штата работников, в основном, вахтовиков.

Задача: Мы сосредоточились на знакомстве потенциальных работников с компанией и формировании ее положительного образа. Работа над узнаваемостью бренда.

Задача с закрытием вакансий тоже стояла перед нами в этом кейсе, но была второстепенной.

Решение: Медийная реклама и ретаргетинг+VK-реклама

Каждая кампания имела по 5 баннеров основных размеров. Тексты ретаргетинговой кампании имели упоминание о работе вахтой и краткое описание преимуществ для работы в компании.

Посадочная страница для обеих кампаний была общей и имела перечень открытых вакансий и необходимых требований. Посетитель мог оставить заявку, либо совершить звонок по телефону, на который был подключен колл-трекинг для отслеживания конверсий.

Результаты

Медийная рекламная кампания по прошествию месяца потратила 29 202.29 ₽ с НДС:

✔ Кампания обеспечила 1 381 770 показов со средним CTR 0.19% и стоимостью клика 11 ₽

Регионы: Иркутская область, Саха Якутия, Бурятия и Забайкальский край.

Яндекс.Директ нанимает слесарей-наладчиков быстрее, чем ваши HR

Ретаргетинговая (догоняющая) кампания при расходах 15 589.91 ₽, достигла:

✔ 2 113 показов со средним CTR 4.78% и стоимостью клика 7.38 ₽

❗❗Была получена 21 конверсия: 19 с ретаргетинга и 2 с медийной кампании. Конверсии с таких инструментов не принято считать, но пусть будут.

VK-реклама израсходовала в первый месяц 20 122.78 ₽:

✔Получили 667 кликов по объявлениям

✔Получили 316 подписчиков в группу по цене 53.2 ₽

За второй месяц работы «подписали» 285 человек незначительно, но все же уменьшив их стоимость — стоимостью 50 ₽ ровно.

Яндекс.Директ нанимает слесарей-наладчиков быстрее, чем ваши HR

Заказчик доволен результатом, мы удовлетворены своей работой, и значит продолжаем работу в этом направлении!

Предлагаем рассмотреть такой подход для всех кампаний, которые испытывают кадровый голод! Если вдруг хотите также, пишите

3
2 комментария