В amoCRM есть канбан доски, это то что надо. В воронках каждый заказ, это стикер, теги разделяют заказы по цветам. Все как было раньше, менеджеры не переживают. Теперь вся компания в едином месте наблюдает за заказами. Переписка ведется только в карточке заказа. Если заказ проблемный — об этом сразу узнают соответствующие сотрудники. Такие заказы видно и их немедленно начинают «решать». Если заказ начинает задерживаться, настроена система уведомлений до руководителя компании.
Про почту непонятно - так и остался один почтовый ящик для всех?
Сотрудники тоже с него пишут?
Про почту решили крайне изящно, спасибо за ваш вопрос.
Результат решения мы конечно не скажем, ибо он платный, но за вашу внимательность можем подарить вам YoYo от наших прекрасных партнеров.
Расскажем в следующих сериях;)
Всё есть путь 😍