Как контролировать SEO-подрядчика для эффективного продвижения сайта

К нам часто обращаются владельцы сайтов, у которых за плечами не один год безуспешных попыток продвижения своего проекта в нескольких студиях.

1313

Самый простой способ проверить работу SEO оптимизатора – спустя некоторое время после запуска кампании по продвижению проанализировать историю изменения позиций страничек вашего сайта по ключевым запросам из семантического ядра.

Причем показателем эффективности не обязательно является вывод в ТОП. Если прослеживается тенденция стабильного роста позиций, это уже говорит о высоком уровне компетентности сеошника, а значит со временем вы вполне сможете достигнуть желаемых результатов. Спасибо за полезную информацию.

1
Ответить

Лилия, я с вами согласен, вы правы.
Но некоторые заказчики не хотят ничего анализировать, сравнивать и т.д. Им удобнее просто увидеть график, где понятно изображено - есть рост или нет.
Наверное, сейчас время такое, графическая информация воспринимается быстрее и проще, а у предпринимателей и так времени нет))

1
Ответить

довольно поверхностный взгляд, всех под одну гребенку - и брендовых производителей с репутацией на рынке и перекупов-однодневок/годок... сайт сайту рознь, не находите? Ну немного особняком стоят инет-магазины пожалуй, там есть ряд нюансов, которые не вижу смысла тут описывать.

Ответить