Три заблуждения о речевой аналитике, или что должен знать каждый маркетолог в 2020 году

Почему не надо гнаться за дословной расшифровкой речи, как тегировать звонки с точностью 96% и что делать с этими данными, —рассказывает Семен Суслин, менеджер продукта по речевой аналитике CoMagic.

Семён Суслин​ менеджер по продукту «Речевая аналитика» в CoMagic
1515

после подмены понятий "почти в 10 раз" (а там четкая цифра в 8 раз) даже читать не продолжил. 

Автор

Владислав, четкая цифра там 8,08, но автор округлил для наглядности до 10, написав "почти". Все исходные цифры там приведены, каждый может посчитать, арифметика простая. Все-таки нам хотелось бы услышать ваше мнение про технологию. Надеемся, что вы все же прочтете статью.

1