Руководители «Вымпелкома», Papa John's, Wendy's и других компаний в рекламе своих продуктов
Представители «Билайна» опубликовали в соцсетях ролик с генеральным директором «Вымпелкома» Михаилом Слободиным, рекламирующим технологию передачи голоса VoLTE.
Редакция vc.ru вспомнила другие случаи, когда генеральные директора снимались в рекламе своих компаний.

Слободин рассказывает о возможностях рекламируемой функции: «У VoLTE такой классный эффект присутствия, что кажется, что вы можете телепортироваться на другую сторону трубки». При этом он звонит на Дальний Восток, после чего на нем моментально появляется костюм рыбака.
Также Слободин демонстрирует, как долго ему приходилось ждать соединения до введения VoLTE: он мог проверить растение, повертеться на стуле, запустить бумажный самолетик.
Появление руководителей компаний в видеороликах с рекламой своих продуктов — распространенный ход для крупных фирм.
Например, в 2011 году об истории становления и развития сети пиццерий Papa John's рассказал ее основатель Джон Шнаттер. В ролике он вспоминает, как когда-то ему приходилось мыть посуду, а он мечтал создать пиццу лучшего качества и продавать ее по всему миру.
В серии рекламных видеозаписей фирмы Dollar Shave Club, предоставляющей подписку на доставку бритв, снялся генеральный директор компании Майкл Дубин — в одном из видео он знакомит зрителей со складом и убеждает их в необходимости купить продукт.
Эту же идею использовала компания Dollar Beard Club, созданная в противовес идеологическому противнику Dollar Shave Club и занимающаяся доставкой косметических средств для бороды. Главным героем роликов стал сооснователь бренда Крис Стоикос, заявивший: «Члены моего клуба уж точно не получат дурацкие бритвы, которые напрочь уничтожат всю мужественность».
Особенно популярной идея презентации продукта руководителем компании была в конце 20 века.
Например, о характеристиках автомобиля The Chrysler LeBaron рассказал в 1982 году президент корпорации Chrysler Ли Якокка, отмечая, что ничего подобного нет ни у Ford, ни у General Motors. Его речь изобилует фразами, похожими на лозунги: «Не бывает идеального автомобиля, но этот — ближе всех к совершенству», «Если вы сможете найти лучшую машину, купите ее».
Фрэнк Пердю, генеральный директор компании Perdue Farms, специализирующейся на продаже мяса домашней птицы, рассказал в 1970-х годах о стандартах качества продукции, держа в руках курицу: «Факт в том, что мои сортировщики отклоняют 30% куриц, оставляя лучшие. Поэтому в названии компании содержится мое имя. Если вы не полностью удовлетворены товаром, напишите мне, и я верну вам деньги».
Основатель американской сети ресторанов быстрого питания Wendy's Дэйв Томас перевоплотился в повара ради рекламы: в ролике он ходит по помещению в халате и готовит сэндвичи. Реклама снята в юмористическом стиле, поэтому руководителю не всё удается на кухне.
На видео пивной компании Boston Beer Company ее основатель Самюэль Адамс представлен как «абсолютно пивной человек», влюбленный в свой продукт. Ролик показывает, как он прыгает в бочку с напитком, пьет его носом и говорит: «Пиво — это не работа, это вся моя жизнь».