В начале 2019 многие делали ставки на чат-ботов, IGTV в Instagram, предикативную аналитику, голосовой поиск и искусственный интеллект. Однако быстро выяснилось, что недоученные роботы, размещенные почти на каждом сайте, раздражают посетителей. Даже Яндекс в итоге решил убрать онлайн-консультантов из поиска. Так что будем ждать более технологичных решений. Виртуальная и дополненная реальность отошли на второй план, хотя все еще имеют потенциал. Голосовой поиск и искусственный интеллект развиваются, но не так быстро, как хотелось бы. А вот турбо-страницы и пост-вью конверсии для оценки медийной рекламы вошли в полную силу.
Ютьюб дает хороший траффик и лидов, этот канал продвижения предприниматели ведут самостоятельно, используя даже любительские видео. Если профессионально, то лучше обратиться в агентство, например https://webmate.ua/videoreklama-v-youtube . По поводу емеил-маркетинга - его начинает вытеснять мессенджер маркетинг как более эффективный канал коммуникации с подписчиками. Это направление будет только расти.