ADVIANA

+300
с 2018

Полезные материалы об интернет-маркетинге и разработке сайтов: статьи, кейсы проектов, интересные исследования и важные новости индустрии.

60 подписчиков
6 подписок
Учимся создавать креативы и настраивать рекламу в Яндекс.Директ. Общие принципы + гайд по настройке

Контекстная реклама в Яндексе подразделяется на 2 основных типа: на поиске и в рекламных сетях (РСЯ). В первом случае объявления представляют собой текстовое описание, которое выводится в поисковой выдаче. А вот в РСЯ объявления публикуются в текстово-графическом или видеоформате на сайтах партнерах и в мобильных приложениях. Стоит отметить, что на…

Учимся создавать креативы и настраивать рекламу в Яндекс.Директ. Общие принципы + гайд по настройке
8
Digital-миграция и соцсетезамещение. Куда уходит бизнес из Instagram и Facebook?
Digital-миграция и соцсетезамещение. Куда уходит бизнес из Instagram и Facebook?

Уход из России крупных игроков рекламного рынка, повлекший сокращение большого рекламного «инвентаря» в лице Instagram, Facebook и Google Ads, привел к падению рынка на текущий момент в районе 10-20%. Для сравнения, в 2014 году он в целом сократился на 10%. Вероятнее всего, это явление будет краткосрочным. В долгосрочной же перспективе открываются…

20
Как будет работать контекстная реклама в ближайшем будущем?
Как будет работать контекстная реклама в ближайшем будущем?

В статье рассказываем о нарастающих изменениях в принципах работы рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads, а также даем рекомендации профильным специалистам на тему как оставаться эффективными и востребованными в новых условиях.

3
SEO для сайта по поиску работы GRINTERN
SEO для сайта по поиску работы GRINTERN
2
SEO для малого бизнеса в 2022 году: какую стратегию выбрать?
SEO для малого бизнеса в 2022 году: какую стратегию выбрать?
3
Локальное SEO. Как продвигать бизнес в региональной выдаче?
Локальный поиск становится все более приоритетным направлением как для ecommerce, так и для офлайн-торговли

В статье поговорим об особенностях локального SEO и о том, что нужно делать, чтобы улучшить свои позиции в региональной выдаче.

7
Каким должен быть сайт в 2021 году? 10 трендов UX/UI дизайна

Игнорирование развития и тенденций в области UX/UI-дизайна неминуемо приводит к падению эффективности вашего сайта или мобильного приложения, что влечет за собой существенные потери прибыли, а в нынешних условиях порой приводит к гибели бизнеса.

Пример хорошего использования текстуры, перекликающейся с материалами товаров в магазине и главным изображением.
40
Заявки из Яндекс.Директ для визового центра от 103 рублей. Кейс по контекстной рекламе

По данным всемирной туристской организация UNWTO, число международных путешественников за 5 месяцев текущего года оказалось на 65% меньше, чем за соответствующий период 2020 года. Так, в течение первых пяти месяцев 2021 года мировые направления зафиксировали на 147 миллионов меньше международных прибытий, чем за тот же период 2020 года, или на 460…

Несмотря на столь сложное время и глубокий кризис международного туризма из-за появления новых штаммов COVID-19, нашей команде ADVIANA удалось привлечь для компании Visa Travel, которая занимается визовой поддержкой, 3 123 новых клиентов, потратив на это 392 000 рублей в течение 6 месяцев с помощью рекламы в РСЯ и на поиске. Рассказываем, что мы дл…

4
Высококонверсионные сайты на шаблонах. Как сделать сайт, обреченный на успех, потратив меньше 100 тысяч рублей

Если вы решили прочитать эту статью, то, скорее всего, либо хотите создать сайт, либо он у вас уже есть. Не исключено, что он вам нравится, а также нравится вашим коллегам, друзьям, родственникам, жене и маме. Скорее всего вы пытались его продвигать и даже сумели привлечь какой-то трафик. Только вот ожидаемой прибыли он как не приносил, так и не пр…

14
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
2
Электронная коммерция в 2021 году. Как пандемия влияет на онлайн-рынок?

Рассказываем о том, как перемены 2020 года уже сейчас сказываются на рынке электронной коммерции, и к чему стоит готовиться в ближайшем будущем.

18
Сервисы для повышения конверсии сайта

В условиях, когда заказчики становятся все более требовательными и имеют возможность рассчитать эффективность вложений, а потребитель все более избирателен, работа по повышению конверсии требует от маркетолога тщательнейшего мониторинга тенденций на рынке и исследования всех имеющихся инструментов.

Форма с акцией, ограниченной по времени
11