Не будем лукавить, у нас, как и в любом бизнесе и в любой SEO-студии не все 100% клиентов довольны нашей работой. И не всегда проблема в качестве работы наших специалистов. Сегодня расскажу, как мы в Нейро Маркетинг облажались по полной, пытаясь сделать клиенту хорошо, а по факту получили кучу претензий и недовольства и еще остались должны.
Заказчик жалуется на исполнителей, исполнители недовольны заказчиком. Работа стоит, пассивная агрессия превращается в аккуратные едкие письма, а в итоге — отсутствие взаимопонимания и нормального результата.Если стремиться грамотно выстраивать процессы работы, идеальная вселенная превратиться в обыденность — и всем будет хорошо.
Но в реальной жизни часто бывает наоборот. До начала работ всегда важно соблюсти формальности: составить и подписать договор. Спасибо большое за "грабли", постараюсь на них не наступить.
Лилия, возможно, что у нас не хватило умения грамотно выстроить процесс, здесь тоже будем стараться работать.