Мне подключили Premium Plus в 7:44 утра когда я спал. 12 500р списали. Тоже создавал пост, но ответа не получил. Переписки с тех. поддержкой бесполезное занятие, дураком выставляют. Был бы я пенсионером, который тычет куда попало, но программиста так нае...ть, бред короче ) Логически, нафиг мне премиум с 1 тестовым товаром в магазине. ведут себя как сотовые операторы в 2000-х.
Сегодня в 7:08 такая же картина. Время нерабочее, никто кабинетом в это время не пользовался. Поддержка ссылается на администратора. Причем последние 2 месяца постоянно ловим их на неправомерной утилизации и типа брака по FBO. Который по итогу разбирательств становится не браком, утилизацию отменяют, товары находят на складе....
Мне подключили Premium Plus в 7:44 утра когда я спал. 12 500р списали. Тоже создавал пост, но ответа не получил. Переписки с тех. поддержкой бесполезное занятие, дураком выставляют. Был бы я пенсионером, который тычет куда попало, но программиста так нае...ть, бред короче ) Логически, нафиг мне премиум с 1 тестовым товаром в магазине. ведут себя как сотовые операторы в 2000-х.
Сегодня в 7:08 такая же картина. Время нерабочее, никто кабинетом в это время не пользовался. Поддержка ссылается на администратора. Причем последние 2 месяца постоянно ловим их на неправомерной утилизации и типа брака по FBO. Который по итогу разбирательств становится не браком, утилизацию отменяют, товары находят на складе....