Увидел это сообщение я около 9-30 утра, когда пришел на работу.
Подписку отключил, перешел назад на премиум, и стал звонить сотрудникам, которые теоретиески могли бы подключить эту подписку, в 7-33 утра.
Естественно все в это время еще спали, поэтому никто и я в т.ч. не могли оформить подписку.
Поняв, что это дело рук озона, я начал писать в поддержку, с просьбой вернуть деньги, т.к. подписка была оформлена либо по ошибке, либо с целью просто списать с меня деньги.
Логично предположить, что если бы мне нужна была подписка за 12к в месяц, я бы оформил ее например первого марта. А не 28 февраля, чтобы попользоваться один день.
Здравствуйте! Коллеги в обращении верно подсказывают: подписку могут подключить только сотрудники с ролью «Администратор» или «Управляющий». У нас же такой возможности нет чисто технически. Проверьте, пожалуйста, мог ли кто-то посторонний получить доступ к вашим устройствам
и не надо врать что у вас нет такой возможности, вы не только самовольно подключаете, но и самовольно скидки ставите на товары
У кого "у нас"? У вас лично? У сотрудников поддержки? Охотно верю.
Однако, учитывая количество подобных жалоб, данная проблема (?) носит общесистемный характер. Соответственно одно из двух: либо вашим разработчикам было поставлено задание сделать подобное авто-подключение, либо ваши разработчики накосячили. В любом случае, от последствий страдают ваши клиенты (продавцы), а вы ничего не предпринимаете. По этой причине я больше склоняюсь к первому варианту.
По логам посмотреть я так понимаю не судьба?
Нет, не мог. Это исключено чисто физически.
Как быстро вам удалось заметить подписку?
Утром того же дня. Когда заходишь в кабинет, и убираешь все красненькое с главной страницы.