Последние 25 лет мы наблюдали, как интернет-реклама стремительно эволюционировала: сейчас 97% прибыли Facebook приходится на рекламу, а годовая прибыль компании составляет $16,39 млрд. Но еще 25 лет назад на рынке не было ни таргетированной рекламы, ни самих соцсетей.
С одной стороны кажется, что проделана кропотливая работа по сбору сведений, а с другой создается ощущение сумбура у автора.
В заголовке - одно, в тексте - другое. Вторая половина полностью посвящена телеграму, хотя в интернет-маркетинге это сейчас далеко не главный тренд. Взять те же тикток, ютуб или стартапы, которые вообще даже не запустились, но уже собирают внимание.
В итоге начали об одном, скорее прыгнули к тому о чем, по всей видимости, самому хотелось написать, и общая мысль потерялась.
Лично у меня осталось много вопросов.
1. Почему использована такая устаревшая инфа на графике доходов фб от рекламы. Давно висит выручка за 19 год.
2. Помимо этого немного путает то, что на графике месяцы, а выводом выше вы пишете год. Какой смысл несет такая разбивка?
3. Что происходило у фейсбука с 2004 по 2010 год? Почему статистика взята только с 10го года?
4. Какова была цель статьи и как к ней вышли? Показать историю интернет-маркетинга на паре площадок и подвести к вопросу о рекламных перспективах в Telegram?
5. Какой смысл выжидать в интернет-маркетинге зрелости площадки, в которая уже дает результат? Большинство предпринимателей понимает, что нужно тестировать новые каналы, чтобы обогнать конкурентов. Это не аксиома. Но стратегия «выжидать» в интернет-маркетинге, на мой взгляд - проигрышная.
Минус статье не из-за неуважения к труду автора, но для того, чтобы другие читатели понимали, что под заголовком кроется не тот материал, который заявлен. Написали бы «Telegram. История появления и перспективы в 2020-х» и сидели бы дружно обсуждали.
//В конце статьи опечатка, либо я не понял смысла: «которые обычно трафик ДЛЯ добывают»