ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар

3 марта решил приобрести на озоне цифровой код к DLC Elden Ring - Shadow of the Erdtree. Ну и началось.

ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар

Как указано в карточке - это код активации, то есть после его получения я могу бы ввести его в стим, получить игру и спокойно ждать ее выхода. Также как указано, я должен был получить его на электронную почту, привязанную к аккаунту.

Оформил, оплатил, жду. Жду час, два. Ничего не приходит на почту. Статус заказа - "в сборке" до сих пор! Спустя 4 дня.

Опустим детали, как можно "собирать" заказ если он является просто электронным кодом.
Опустим детали, как можно "собирать" заказ если он является просто электронным кодом.

Пишу в поддержку, спрашиваю, где? и получаю одни отписки и шаблонные соскоки с темы. Сначала мне ответили вообще по артбуку (был с кодом в одном заказе) что говорит еще и о том, что поддержка вообще не вникает в суть проблемы.

Стоит сказать, что неких "коллег они все таки подключили. Но как они решают мой казалось бы паростой вопрос уже 4тый день, не ясно.
Стоит сказать, что неких "коллег они все таки подключили. Но как они решают мой казалось бы паростой вопрос уже 4тый день, не ясно.
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар

Фиксируем. "в течении суток" вернем деньги или переотправим заказ". Это можно воспринимать как введение в заблуждение. Иначе - просто ложь со стороны поддержки. Едем дальше.

На следующий день снова продлевают ожидание на сутки.
На следующий день снова продлевают ожидание на сутки.
Спойлер: не решилась.
Спойлер: не решилась.
Фиксируем. Так как код не по предзаказу, то должен был прийти сразу. Едем дальше.
Фиксируем. Так как код не по предзаказу, то должен был прийти сразу. Едем дальше.
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
Теперь ждать уже не сутки. а 1-2 дня. Я уже пишу просто отменить заказ.
Теперь ждать уже не сутки. а 1-2 дня. Я уже пишу просто отменить заказ.
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар

Вскрываются новые особенности и бесполезность поддержки. Также здесь стоит сказать, что операторы отвечая отписками сразу же закрывают тикет обращения. Это заставляет меня писать снова и снова и каждый раз подключаются новые люди. Едем дальше.

ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар

Зачем то потребовалось подтверждение моего заказа не ясно. Но дальше от поддержки об этом не слова.

Теперь сроки уже 3 дня. Но это также ложь. Дарьше покажу почему.
Теперь сроки уже 3 дня. Но это также ложь. Дарьше покажу почему.
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
Вот и получается, что все сроки, что называли операторы - просто отписки и ложь. 
Вот и получается, что все сроки, что называли операторы - просто отписки и ложь. 

Потом, 6 числа, я написал претензию, приложил все скрины и чек. На что получил очередную отписку

ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
Спойлер - уже прошел.
Спойлер - уже прошел.
ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар

Сегодня вечером этот срок также истекает и что то мне подсказывает, что воз и ныне будет там.

Также стоит упомянуть о самом товаре. У него висят три вопроса, один из которых про регион, на который сам продавец - озон охотно и быстро ответил. И два по поводу того когда код приходит. Эти вопросы Озон игнорирует.

Я уже видел статью парня с похожей проблемой. У него был заказ на PS plus, который ему также не был доставлен. Решить проблему он смог только после того как написал здесь и получил ответ от площадки. Он вернул деньги.

Теперь я обращусь к предствителям Озон, если они прочтут этот пост.

Номерн моего заказа 56377800-0194. он до сих пор "в сборке" и точно мне не доставлен о чем свидетельствует скриншот окна возврата

ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар

Прошу вас отменить мой заказ и вернуть деньги.

Также я дополню материал или напишу в комментариях когда и если проблема решится.

22
17 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так хочется же не в гордом одиночистве рассекать по длц, а с друзьями

Ответить

Добрый день. Простите, что не удалось оперативно решить вопрос в службе поддержки. Уточняем информацию по товару, скоро вернёмся к вам с ответом.

1
Ответить

Как только вы написали, все сразу же вернули🙏 спасибо!

Ответить

Жду вас с нетерпением)

Ответить

Оформил, оплатил, жду. Жду час, два. Ничего не приходит на почту.Проблема может быть в том, что письмо с кодом уже было сформировано, но дальше возникла ошибка и оно не было не доставлено. Операторы не могут убедиться что код вы не получили кроме как с ваших слов, поэтому и тянут с решением, пока сотрудники с соответствующим доступом по логам установят, отправлено письмо или нет и почему именно оно не дошло и не будет ли попытки повторной доставки почтовым сервером, когда заказ уже будет отменён и вам вернут деньги. Может оно в очереди на отправку так и висит, пока таймаут не выйдет.

Ответить

Тогда почему о таких подробностях я узнаю от вас) А не от поддержки, которая ничего внятного ответить не может :D
Операторы же могут смотреть статус моих заказов, и видеть что товар "не доставлен" как на скрине. А сотрудники с соответствующим доступом 4 день не могут проверить один электронный код, даже если он в очереди :(

1
Ответить