ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
3 марта решил приобрести на озоне цифровой код к DLC Elden Ring - Shadow of the Erdtree. Ну и началось.
Как указано в карточке - это код активации, то есть после его получения я могу бы ввести его в стим, получить игру и спокойно ждать ее выхода. Также как указано, я должен был получить его на электронную почту, привязанную к аккаунту.
Оформил, оплатил, жду. Жду час, два. Ничего не приходит на почту. Статус заказа - "в сборке" до сих пор! Спустя 4 дня.
Пишу в поддержку, спрашиваю, где? и получаю одни отписки и шаблонные соскоки с темы. Сначала мне ответили вообще по артбуку (был с кодом в одном заказе) что говорит еще и о том, что поддержка вообще не вникает в суть проблемы.
Фиксируем. "в течении суток" вернем деньги или переотправим заказ". Это можно воспринимать как введение в заблуждение. Иначе - просто ложь со стороны поддержки. Едем дальше.
Вскрываются новые особенности и бесполезность поддержки. Также здесь стоит сказать, что операторы отвечая отписками сразу же закрывают тикет обращения. Это заставляет меня писать снова и снова и каждый раз подключаются новые люди. Едем дальше.
Зачем то потребовалось подтверждение моего заказа не ясно. Но дальше от поддержки об этом не слова.
Потом, 6 числа, я написал претензию, приложил все скрины и чек. На что получил очередную отписку
Сегодня вечером этот срок также истекает и что то мне подсказывает, что воз и ныне будет там.
Также стоит упомянуть о самом товаре. У него висят три вопроса, один из которых про регион, на который сам продавец - озон охотно и быстро ответил. И два по поводу того когда код приходит. Эти вопросы Озон игнорирует.
Я уже видел статью парня с похожей проблемой. У него был заказ на PS plus, который ему также не был доставлен. Решить проблему он смог только после того как написал здесь и получил ответ от площадки. Он вернул деньги.
Теперь я обращусь к предствителям Озон, если они прочтут этот пост.
Номерн моего заказа 56377800-0194. он до сих пор "в сборке" и точно мне не доставлен о чем свидетельствует скриншот окна возврата
Прошу вас отменить мой заказ и вернуть деньги.
Также я дополню материал или напишу в комментариях когда и если проблема решится.