На связи Игорь Голиков, владелец сети химчисток «Хозяюшка». Три недели назад вышла моя первая статья, которая собрала 88 000 просмотров, 700+ комментариев и тонну хейта. Мы с женой вернулись, чтобы ответить на самые острые вопросы и заодно рассказать, как устроен бизнес химчисток в России.
А чего накинулись за ОООшку от 2023 года, хотели бы зашифроваться, могли бы купить себе 10ти летнее за 100 000 рублей и хрен, бы докопались, тут вообще хейт не состоятельный. Конечно франшизы особенно в общепите и кофе себя дискредитировали из за левых проектов, но есть и сильные игроки, в основном региональные и если маркетологи в комментах их не знают, то проблема маркетологов. Насчет "Голиковых", не верить не хочу, но присутствует флер наигранности, потому не 100% доверие. А так франшизный способ развития бизнеса вполне реален и работоспособен.
Флер пиздежа конкретного, подозрения в котором не смогли опровергнуть ни в комментах первой статьи, ни даже во второй статье грамотного пиздежа придумать )
Спасибо за комментарий, Стас!
Конечно есть на рынке игроки, которые себя дискредитировали подходом сиюминутной наживы. Но это не только во франшизах, а кажется на всех рынках есть недобросовестные игроки. В индустрии строительства веселье вообще на ином уровне )))
Ps/ Мне кажется, что покупать ооо’шки, это как раз подход лицемерный.
"А так франшизный способ развития бизнеса вполне реален и работоспособен."
Фраза вполне уместна для франчайзера. Для франчази (в российских реалиях) подобный опыт оборачивается в лучшем случае работой ради работы. Ибо прибыли вы там не увидите. Весь доход пойдёт куда угодно, но только не в ваш карман.
Единственный рабочий вариант - это франшиза условного Макдональдс. Все остальное - деньги на ветер.
Комментарий недоступен