Домашний интернет был подключен 2 марта, скорость по тарифу 100 Мбит/с.
С момента подключения существует проблема крайне низкой исходящей скорости, колеблется в районе 3-7 Мбит/с. В поддержку об этом неоднократно сообщалось, но существующий алгоритм действий не решает проблему.
Создавалась заявка на вызов мастера, 5 марта они были - померили скорость…
16 апреля в очередной раз отсутствовал домашний интернет более 11 часов! Напоминаю, что аналогичные случаи уже происходили ранее: 26 марта интернета не было более 12 часов, 28 марта - более 10 часов, 9 апреля более 11 часов! И эти случаи далеко не единственные!
При попытке связаться с поддержкой в приложении поступало лишь автоматическое сообщение "сейчас нам много пишут..." до реального оператора ничего не доходило! Это повторялось вновь и вновь. Заявку удалось составить только утром! Если поддержка не справляется - увеличивайте количество операторов, наверняка соответствующая детализация что когда и сколько имеется в вашем распоряжении. Последнее время это происходит слишком часто день через день такие сбои. Сценарий всегда один и тот же - отваливается ваш L2TP. При этом WAN соединение стабильно и не прерывается.
Ваше шаблонные вопросы/комментарии типа проверьте ”в порт WAN ли у вас включен кабель?” и ”ваше оборудование не в сети, вероятно сбились настройки, попробуйте настроить и перезагрузить роутер” - в данном случае не применимы!
Кроме того прежде чем обращаться к вам за помощью моё оборудование досконально проверяется как с аппаратной так и с программной точки зрения и очевидно проблема не в нем.
Если уж кто-то придумал такие "излишества" вместо прямого подключения, то следите за тем чтобы это работало!
Выясните по какой причине ваш L2TP постоянно отваливается? Когда вы устраните эти причины, чтобы соединение было стабильным?