Домашний интернет был подключен 2 марта, скорость по тарифу 100 Мбит/с.
С момента подключения существует проблема крайне низкой исходящей скорости, колеблется в районе 3-7 Мбит/с. В поддержку об этом неоднократно сообщалось, но существующий алгоритм действий не решает проблему.
Создавалась заявка на вызов мастера, 5 марта они были - померили скорость…
МТС, а это еще что вы за фокусы придумали??? 🤦♂ Если что - оператор связи это вы. Поясните причины и почему вы отключаете клиентов от моб. интернета? Итак постоянные сбои и отключения домашнего интернета, так этого вам показалось мало и до мобильного добрались??? Скорость дом.интернета с момента подключения еще ни дня не соответствовала указанной в тарифе! Вместо 100 Мбит/с 2-3 Мбит/с, иногда 8-10 и уже почти 2 месяца эту проблему решать никто не хочет! Так сложно проверить настройки коммутатора в доме? Или вашего L2TP сервера?